Правильная установка биксеноновых линз

Каждому автомобилисту не понаслышке знакома ситуация, как тяжело ехать при тусклом освещении в темное время или плохую погоду.

Помимо того, что это очень утомительно для зрения, это еще и очень опасно, ведь именно проблемы с недостаточной освещенностью дорожного полотна являются причиной большинства аварий.

Чтобы избежать возможных неприятностей, многие водители стараются усовершенствовать штатное освещение путем улучшения оптики, и устанавливают качественные приборы, например, биксеноновые линзы с ангельскими глазками.

Они обладают рядом преимуществ по отношению к прочим своим аналогам:

  • усиливают яркость света;

  • гарантируют оптимальный угол падения светового луча;

  • правильно фокусируют световой поток, направляя его на дорожное полотно;

  • дают ровный свет, без засветов и затемнений.

  • обеспечивают моментальное переключение световых режимов с ближнего на дальний, и наоборот;

  • не ослепляют и гарантируют идеальную видимость.

Чтобы правильно установить биксеноновые линзы, лучше прибегнуть к услугам специалистов. Однако при точном соблюдении инструкции, которая всегда прилагается к набору биксенона, сделать это можно и самому.

Прежде всего, нужно снять штатную фару, демонтировать с нее задние крышки путем вращения и извлечь лампу вместе с элементом дальнего света.

Очистив фару от грязи и пыли при помощи сухой тряпочки, следует разделить стеклянный корпус и маску, для чего потребуется подогреть устройство, пока не расплавится склеивающий их состав.

Следующим шагом станет монтаж светодиодов внутрь линзы путем припаивания, после чего можно приступить к монтажу биксенона. Осуществляется он пошагово, начиная с маски, линзы и прокладки, изготовленной из силикона, и заканчивая отражателем, шайбой с гайкой Н7 и крепежным каркасом и защелкой.

Далее вставьте второй элемент в отражатель, а все имеющиеся провода протяните сквозь штатное отверстие, положив изнутри шайбу и затянув гайкой. После этого следует смонтировать крепление для лампочки и приступить к подключению проводов, строго соблюдая полярность и выполняя тщательную изоляцию каждого провода.

После этого необходимо соединить шторки для ближнего и дальнего света, подключая провода так же, как уже было описано, после чего можно собирать новую фару путем склеивания готовой конструкции. Для этого потребуется снова ее разогреть и, подождав, пока вещество потечет, сложить половинки и закрепить их клипсами.

Затем следует смонтировать блоки розжига, для чего потребуется подсоединить их к силовой конструкции авто при помощи бура и саморезов. Это является заключительным этапом установки.