Что делать, когда разрядился аккумулятор


У вас не заводится автомобиль, причина – в аккумуляторе. Почему так происходит. Главная причина – сильный мороз. Здесь даже полностью заряженный аккумулятор может дать сбой.

Бывает и так, что водитель по своей халатности просто забывает отключить магнитолу, свет в салоне, подфарники или кондиционер.

Решить проблему можно либо «прикуриванием от другого автомобиля, либо же посредством буксировки.

Статья в первой свой части посвящена прикуриванию. Чтобы завести автомобиль с прикуриванием, нужно иметь при себе  качественные кабели необходимой длины, чтобы дотянуть их до другого автомобиля. Автомобили ставятся так, чтобы они не соприкасались между собой. Если этого не сделать, могут появиться замыкания. Далее выключается зажигание. Вот теперь можно подключать кабели к аккумулятору.

Один из кабелей подключается к плюсовой клемме у разряженного аккумулятора. Другой конец того же провода подключается также к плюсовой клемме, но у же заряженного аккумулятора. Теперь о другом кабеле – один конец провода накидывается на минусовую клемму заряженного аккумулятора, второй же подсоединяется к блоку цилиндров.

Тут ни в коем случае не надо торопиться! Нужно тщательно осмотреть места расположения кабелей, чтобы они не были рядом с лопастями вентилятора или труб системы выхлопа.  После этого нужно запустить автомобиль с заряженным аккумулятором и дать немного газа. Так создает стабильный уровень напряжения на незаряженном.

Если все удается, что провода отсоединяются в обратном порядке, в противном случае возможны проблемы. Никто не будет спорить с тем, что если есть кабеля и еще один источник питания, то в принципе все просто. Однако, многие водители вообще не в курсе, как правильно прикуривать автомобиль. Естественно, люди совершают ошибки, в результате которых может полностью выйти из строя аккумулятор и электросистемы автомобиля.

По этой причине лучше воспользоваться буксировкой автомобиля.  Тут многие возразят, что в инструкции по эксплуатации недвусмысленно сказано о категорическом запрете на буксировку. Между тем, способ можно использовать почти что на всех автомобилях, снабженных РКПП (ручной коробкой переключения передач).

Чтобы завести автомобиль буксированием, потребуется прикрепить надежный трос нужной длины, выехать на прямой участок дороги, где не будет много автомобилей, затем включить зажигание, выжать сцепление, двигаться на 2-ой или 3-ей передаче и дождаться, когда автомобиль разгонится до 30-40 километров в час. Далее нужно плавно отпустить сцепление. Почти всегда двигателю хватает нескольких секунд для запуска. Есть одно правило – при температуре воздуха ниже минус тридцати пяти градусов по Цельсию буксировка опасна, потому что можно сломать двигатель.

Если аккумулятор разряжен, а рядом не наблюдается никакой помощи, придется воспользоваться методом с повышенным риском. Автомобиль разгоняется до минимума в 20 км/ч, потом человек быстро прыгает в автомобиль, включает вторую передачу и плавно отпускает сцепление. Это делается только в экстраординарных обстоятельствах.