Ремонт топливного бака в автомобиле

Даже прочный брак может в дальнейшем иметь трещины. Такие недостатки заметить сразу сложно, но бензин может сочиться и в салоне авто присутствовать будут неприятные пары. Такие трещины возникают обычно тогда, когда происходят процессы коррозии.

 

Это касается в основном баков сделанных из металла. Если бак выполнен из композита, то его это не касается. На поверхности таких баков тоже возникают трещины. Теперь давайте поговорим о том, как делать правильно ремонт топливных баков.

Какие существуют методы?

Можно выделить несколько вариантов, которые есть возможность использовать при выполнении ремонтных работ. Первым вариантом является горячая сварка. Вторая – это технология холодной сварки при использовании специальных клеевых составов.

При первом варианте работы бывают достаточно сложными. Здесь требуется иметь определенные навыки. Более того, необходимо иметь специальное оборудование, к примеру, это может быть паяльная лампа. Она позволит паять конструкции с тонкими стенками.

Холодный метод является простым. Здесь необходимо соблюдать некоторую технологию. Чтобы сделать ремонт можно использовать и эпоксидную смолу.

Такой метод несложный. Необходимо приобрести в магазине холодную сварку.

Перед тем как проводить такие работы, на поверхности нужно сделать некоторые действия. Очищается всё от грязи и защищается при помощи наждака. На следующем этапе поверхность обезжиривают. После этого необходимо отрезать небольшой кусок холодной сварки и размять его руками.

Лучше при работе надевать перчатки. Дефект необходимо замазать холодной сваркой и нужно подождать, когда состав полимеризуется. Этот ремонт является простым, но стоит добавить что полученная таким образом латка может со временем отпасть, из-за того что происходит вибрация при движении машины.

Можно сделать ремонт и при помощи использования эпоксидной смолы. Такой ремонт является более надежным. Здесь на место с дефектом необходимо наложить несколько слоев стеклоткани. Поверхность, где есть повреждение, должна быть чистой. Дальше смешивается в определенной пропорции эпоксидная смола и наносится на поверхность.

После этого нужно нанести еще состав на ткань. Накладку прокатать резиновым валиком, чтобы удалить полностью воздух. После суток можно уже не переживать что трещина появиться снова. Как видите, такой ремонт является простым и его может сделать каждый автовладелец.