Компания Porsche сдает свои позиции в России. Уровень продаж авто упал на 6%

Компания Porsche сдает свои позиции в России. Уровень продаж авто упал на 6%

Компания Porsche подвела итоги 2016 года. Согласно статистике уровень продаж машин упал на 6%. В прошлом году удалось продать всего 5 000 машин.

Томас Штэрцель, глава российского отделения Porsche, заявил, что в 2016 году началась перестройка в компании в России, и поэтому уровень продаж машин снизился. Автомобильный концерн Porsche появился на авторынке России в 2013 году, а первый центр появился в Москве.

Статисты заявили, что уровень продаж авто в России начал падать еще с 2013 года. Если взять российский авторынок в целом, то по итогам 2016 года он занял 5-е место в Европе по уровню продаж машин.