Список современных решений в автомобилях может стать головной болью. Что выбрать? За что доплачивать? Мы проверили, что стоит покупать сегодня, чего избегать, а чего подождать еще немного. Отметим, что техническое обслуживание автомобилей TOYOTA подробнее на сайте totoyota.ru.

Не нужно далеко ходить, чтобы узнать, что каталоги современных автомобилей разрослись до предела. Стандартное и дополнительное оборудование для автомобилей даже с низких или средних полок — обычно занимает несколько страниц А4. Здесь ключевое значение имеет термин «современный», а не «новейший». Некоторые передовые технологии вышли на рынок несколько лет назад.

Таким образом, приведенный ниже список применим не только к новым автомобилям — некоторые из этих опций можно найти в автомобилях, которым несколько лет. Почему это так важно? Потому что в Польше многие автомобили до сих пор покупают подержанные, а не прямо в автосалоне. Независимо от того, покупаем ли мы новую или подержанную машину, мы обычно выбираем машину, которая прослужит долгие годы.

Вот почему так важно думать не только о финансировании автомобиля, но и о том, стоят ли те или иные технологии потраченных денег. Некоторые из них будут распространяться, что облегчит возможную последующую выгодную продажу автомобиля. Остальные останутся дорогими и никудышными гаджетами.

Начнем с основ — выберем технологию, которая будет приводить в движение колеса. Хотя двигатели внутреннего сгорания уже хорошо известны, в последние годы появились альтернативы.

Категория гибридов, наиболее усваиваемых рынком. Правила просты — на одном токе далеко не уедем, а заряжать машину не надо. Кроме того, расходных деталей меньше, и большинство из них изнашиваются медленнее. Цены также упали до такого уровня, что их можно рассматривать как полноценную альтернативу дизельным автомобилям.

Подключаемые гибриды

Идея похожа на классические гибриды, но с гораздо большими батареями. Из-за емкости аккумуляторов необходимо заряжать их в дороге.

Такую машину, к сожалению, приходится загружать и заправлять. Батареи часто весят несколько сотен килограммов, а разряженные батареи составляют балласт. Кроме того, часто бывает очень высокая цена — производители в настоящее время рассматривают подключаемые гибриды как самые высокие модели в линейке, взимая с себя дополнительную плату.

Электромобили

Доступные модели уже начинают появляться на рынке (в США — Chevrolet Bolt, в остальном мире — Nissan Leaf, Tesla Model 3), а другие игроки вскоре должны показать конкурирующие конструкции.