Специфика работы форсунок для дизельных двигателей

Роль форсунки в работе дизельного поршневого двигателя очень важна – форсунка – это специальное технологическое устройство (клапан) электромагнитного действия. Предназначение форсунки – впрыск определённого количества дизельного топлива для образования горючей смеси. Происходит это на любых этапах работающего мотора. Форсунки снабжены катушкой, для создания электро-импульса, длительность которого дозирует топливо в системе. Этот процесс согласуется с местоположением поршня в блоке двигателя. На специализированных станциях технического обслуживания автомобилей производится ремонт дизельных форсунок в Киеве

Начало работы форсунки – первый впрыск горючего в цилиндр – важный момент, который определяет чёткую работу мотора. Это даёт возможность определения размера угла опережения попадания топлива в систему. Зависит это от величины нагрузки и вращательного момента. Также это позволяет управлять выводом отработанных газов и другими деталями механизмов. Для того чтобы знать точный момент впрыска горючего, в электроуправлении топливного насоса (одноплунжерного), используется форсунка со встроенным датчиком, управляющая подъёмом иглы. 

Датчик движения иглы находящийся в корпусе форсунки – это электрокатушка электронного возбуждения, в которой перемещается шток. На это специальное устройство, периодичным сигналом с электронной схемы управления, задается напряжение, в результате чего электрический ток в цепи удерживается постоянным. Причём, это происходит вне зависимости от температуры. Стоит только игле форсунки подняться, якорь в электронном устройстве меняет своём магнитное поле. Именно это способствует изменению опорного напряжения. 

В процессе движения иглы поток магнитной индукции меняется – его величина становится другой. Это производит к подаче электронного сигнала, что вызывает напряжение пропорционально заданной скорости движения иглы. Но величина этого движения остаётся неизменной. В конкретный отрезок времени при подъёме иглы происходит возникновение импульса (пиковый). После этого поступает сигнал на схему управления, что даёт возможность регулировать впрыском (углом опережения). Происходит обратное действие сигнала на работу клапана.