Виды автомобильных дисков Ауди

Колесные диски Ауди по своим видам разделяются на штампованные, литые, сборные и кованые.

 Двое первых из них являются абсолютными лидерами по популярности, третьи – выбирают энтузиасты. Приобрести качественные диски — просто. Например, на сайте diskiplus.ru можно подобрать диски на Ауди.

Штампованные диски Ауди

Этот вид является самым простым и дешёвым в изготовлении. Данные диски производят из такого прокатного материала как углеродистая сталь, используя штамповку ободка и лицевой части и их дальнейшей сварки.

После проделанной работы диски красят эмалью, защищающую их от опасной внешней среды и воздействия: дождя, снега, мороза, льда.

Данные диски устанавливаются на основные комплекты новых автомобилей. Основные преимущества данных типов (штампованных) — это пригодностью к ремонту, мягкость, относительная дешевизна.

Сборные диски Ауди

Это очень редкие изделия, которые в основном используют любители экзотики. Главной особенностью данных дисков является наличие четырёх элементов из которых они состоят. Условно делятся на части: обод, лицевая часть, бедлоки, таерлок.

Болты, которые используются в колёсах, имеют хорошую прочность и созданы из сплава титана.

 Кованые диски Ауди

Эти автомобильные изделия являются самой настоящей элитой рынка. Их создают из лёгкого алюминиевого сплава с наличием магния и титана.

Производятся через объёмную штамповку и дальнейшую обработку механического монтажа. Загатовка созданная при высоких температурах, будет сохранять внутренние структуры металлического материала.

Основными преимуществами этого вида автомобильных дисков можно назвать следующее: лёгкость, прочность, которая сочетается с красивым видом изделия. Технология создания материала обеспечивает достижение небольшого веса.

Литые диски Ауди

Созвучно названию подзаголовка производятся изделия посредством литья в подготовленную матрицу. Они же считаются легкосплавными, так как они производятся не из самой стали, а из более лёгких сплавов.

После изготовления диски дополнительно окрашиваются и полируются. А потом ещё их покрывают лаком. Высокая прочность и стойкость к коррозии являются следствием используемых материалов.