Испанский авторынок в феврале остался на прошлогоднем уровне

Согласно данным Испанской ассоциации автопроизводителей, местный автомобильный рынок в феврале текущего года показал результаты, аналогичные прошлогодним. Так, минимальный прирост составил всего 0.2%. По словам испанских аналитиков, стабилизация спроса в прошлом месяце была обусловлена тем, что в стране закончилась программа субсидирования покупки новых авто.

Отметим, что в Испании до последнего времени действовала государственная стимулирующая программа, направленная на приобретение новых, более экономичных автомобилей. Согласно данным ассоциации, за февраль было продано почти 98 тысяч новых автомобилей, а по итогам первых двух месяцев 2017 года показатели продаж составили 182 тыс. экземпляров. Это почти на 5% больше, чем в начале 2016 года.

Самыми популярными остаются автомобили испанской марки Seat, которая продала за февраль 9.3 тыс. единиц своей продукции. Это на 19% больше, чем в прошлом году. На втором месте с небольшим отставанием от лидера идет компания Opel, чьи дилеры распродали 8.8 тыс. автомобилей. Замыкает тройку лидеров немецкая Volkswagen с результатом в 7 тыс. машин (минус 14%).