Обзор Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – первая модель General Motors, пришедшая на замену Lachetti. Специально для нее была создана платформа GM Delta 2. Продажи cruze начались в конце 2009 года, а собирается модель в России. В свое время на создание данной модели было направлено много сил: 11 дизайнерских студий трудились над созданием нового образа. Получилось ли у них? С этого и начнет обзор.

Внешний дизайн

Cruze сильно отличается от предшественника. Видно ,что создатели старались уйти от «бюджетности» и придать представительности новой модели. Нужна ли она данному классу? Определенно, да. Старая Lachetti была совсем серая и не запоминающаяся модель. Chevrolet Cruze выглядит достойно: раздутые колесные арки, визуально удлиненный профиль, интересная форма передней оптики. В совокупности это дает положительный эффект – иногда незнающий человек может принять Cruze за дорогой автомобиль. На это старались давить и создатели: все концепты и экземпляры на презентациях были окрашены в серые, строгие тона, которые должны подчеркнуть серьезность авто. Если вы хотите сэкономить, купите шевроле бу. Так, найти Cruze бу по доступной цене можно на сайте cars.comcars.ru.

Салон

Внутри автомобиля вся магия рассеивается и ты понимаешь, что Cruze – бюджетный автомобиль. Из интересных моментов можно выделить дизайн всей передней панели. В верхней части располагается монохромный дисплей ( цветную мультимедиа систему не позволяет установить ограничение класса, но она смотрелась бы здесь гораздо лучше). Y-образная форма продолжает консоль до рычага переключения передач.

Панель приборов приятна глазу, все показатели легко читаются. Передняя панель плавно перетекает в обшивку боковых дверей. Качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик со всеми вытекающими: скрипы, плохая сборка и подгонка деталей. Спасает ситуацию внимание к деталям. Компоновка элементов управления и сами кнопки сделаны с особым вниманием.

Все элементы расположены удобно и ими хочется пользоваться: начиная от стеклоподъемников и заканчивая Посадка водителя и переднего пассажира на удивление комфортная, спереди достаточно места даже для высоких людей. А вот сзади Cruze менее гостеприимен – крупным пассажирам там делать нечего. Шумоизоляция на среднем уровне: посторонние звуки отчетливо слышны, но на уши не давят. Из приятных фишек можно выделить автоматический подогрев зеркал и дворники. Видно, что создатели старались добавить некоторой роскоши, не выходя за пределы класса автомобиля.

Техническое оснащение

Линейка двигателей ограничивается тремя вариантам:

  • 1,6-литровый двигатель с 113 лошадиными силами;
  • 1,8-литровый мотор и 140 «лошадей»;
  • 2-литровый турбодизель.

Два самых мощных двигателя оснащаются как механической коробкой передач, так и автоматической. Разгон до сотни держится в районе 10 секунд. Расход достаточно большой для городской машины – около 12 литров на 100 км.

На самом деле, все варианты технического оснащения чисто формальны – какой-либо динамики и разгона нельзя требовать от бюджетного седана. Однако, поведение на дороге приятно удивляет. Cruze достаточно точно и резко реагирует на движение руля. Подвеска жесткая из-за больших 17-дюймовых колес, поэтому поездки по плохим дорогам будут малоприятным времяпровождением.

Итог

Chevrolet Cruze стал первым бюджетным автомобилем, который имеет свою изюминку и задал вектор развития данному классу. Круз имеет свой шарм и изюминку – дизайн кузова и салона запоминается и оставляет приятное впечатление. Во время выхода модели, говорить о разнообразии технического оснащения и электроники неуместно. По начинке это все та же дешевая корейская поделка.