Методы ремонта автомобилей

Во время активного использования автомобиля различные узлы и агрегаты, входящий в конструкции, подвергаются износу. Существенно меняются как эксплуатационные, так и ходовые качества, двигатель также меняет свои характеристики.

 

Значительно увеличиваются допустимые зазоры между трущимися деталями, увеличивается расход топлива и других технических жидкостей. Автомобилю требуется периодический ремонт и обслуживание. Можно получить информацию о ремонте автомобилей в Твери тут. Часть проблем можно решить проведением регуляторного технического обслуживания. Но рано или поздно наступает момент, когда ТО уже не позволяет устранять неисправности и восстанавливать узлы. Требуется ремонт – различают несколько видов автомобильного ремонта. 
Ремонт текущий 
Данные работы осуществляются посредством сборки/разборки, слесарных операций. В ходе ремонта износившиеся детали заменяют новыми. Нередко операции текущего ремонта могут включатся в перечень работ по техническому обслуживанию. 
Капитальный ремонт 
Ремонт выполняется при ухудшении общих характеристик и состояния автомобилей. Обычно к капитальному ремонту прибегают, когда полностью исчерпался ресурс агрегатов или автомобиля. Машина направляется на капитальный ремонт, если его кузов и рама, а также основная масса агрегатов уже не может функционировать так, как заявлено производителем. Потребность в ремонте выявляют проверками тех. состояния. 
Методы ремонта 
Различают два основных метода ремонта:
Индивидуальный;
Агрегатный;
В первом случае машину разбирают на отдельные детали и механизмы. Затем все это ремонтируется или заменяется. Далее вся конструкция собирается в кузове авто. Этот метод редко используют, так как он требует длительных простое. 
Второй вид ремонта подразумевает установку уже отремонтированных узлов и агрегатов с других авто или же новых агрегатов из запаса. Главное преимущество такого подхода – значительное сокращение времени пребывания машины в ремонтной мастерской, в гараже или в другом месте ремонта. 
В большинстве ремонтных мастерских и СТО применяют именно агрегатный ремонт. Автовладелец привозит машину, затем автомобиль проходит диагностику, ставится диагноз, затем приобретаются или заказываются запасные части и выполняется замена.