Ремонт и тюнинг глушителя своими руками

Все автовладельцы отлично знают, что за выхлопной системой необходимо постоянно следить. Прогары (свищи) в глушителе ведут к потере мощности, некомфортному реву автомобиля во время движения. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно регулярно проводить диагностику состояния своего автомобиля на станциях технического обслуживания.

 

Причины повышенной уязвимости выхлопной системы:

  • Глушитель расположен в таком месте, где постоянно взаимодействует с водой, грязью, травой.
  • Элементы системы постоянно находятся под воздействием вибраций из-за неровных дорог.
  • Из-за высоких температур невозможно использовать антикоррозийные покрытия.
  • Температурные перепады со временем разрушают сварочные швы.

Ремонт глушителя своими руками поможет сэкономить деньги и время автовладельца. Некоторые способы позволяют быстро восстановить работоспособность деталей:

  1. Герметик устраняет небольшие сквозные прогары. Рабочий диапазон температур у него достигает 1000 градусов. Герметиком обрабатываются места, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Его можно использовать для всех типов материалов. Пластичная смесь без проблем сцепляется с металлом, имеющим следы ржавчины и коррозии.
  2. Не менее популярным способом является лента. Она имеет керамическую основу. Универсальный полимер быстро застывает.
  3. Стеклоткань крепится к глушителю при помощи эпоксидной смолы. Бандаж особенно удобен на участках цилиндрической формы.

Эти способы не предвещают больших финансовых затрат. С таким ремонтом легко справится любой автовладелец. Герметики и лента продаются практически в каждом автомобильном магазине. Также купить запчасти на Сузуки и другие марки автомобилей можно, воспользовавшись услугами компании «МГ-бай».

Слабым местом выхлопной системы является гофра – соединительный элемент выхлопной трубы и двигателя. Ремонтировать деталь очень сложно из-за особенностей строения. Для сварки потребуется специальное оборудование, опыт работы и помещение. С помощью сварочного аппарата вырезаются сильно поврежденные участки трубы и привариваются новые.

После неоднократного латания, установка нового глушителя просто неизбежна. Не стоит отчаиваться, у вас появится превосходная возможность поэкспериментировать. Вместо поврежденных деталей можно установить некоторые элементы тюнинга. «Паук» обеспечит прирост мощности, а со спортивной «банкой» автомобиль зазвучит, как гоночный.

На сайте mg.by вы сможете просмотреть каталог запчастей Шевроле и других марок автомобилей.