Весь автомобильный транспорт данной модели комплектуется механической коробкой передач, которая имеет четыре или пять ступеней и достаточно не плохой ресурс пробега.
При нормальной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании трансмиссия автомобиля в среднем прослужит до трехсот тысяч километров. Но как бы, ни было, ремонтные работы следует проводить, если в узле вы обнаружили даже самые незначительные неполадки.
Перейдя по ссылке http://www.carvilleshop.ru/catalogue/remni-remkomplekti-GRM/remontnye-komplekty-kpp/vaz/?dbg= можно подобрать ремонтные комплекты на автомобили Ваз.
Поскольку все коробки передач на вазовском транспорте не отличаются сложной конструкцией многие хозяева авто, проводят ремонт самостоятельно.
Основные неисправности, которые часто встречаются
- Если в картер залили недостаточное количество масла или оно полностью отсутствует.
- Частые поломки встречаются после неправильной эксплуатации (переключение скоростей с четвертой на первую).
- Так же придется проводить ремонт, если трансмиссия полностью отработала свой ресурс.
- Если ремонтные работы КПП произведены с нарушением технологий.
- Если во время ремонта использовали некачественные запчасти.
Кроме того существуют определенные признаки, по которым можно догадаться о неисправности.
- Если под определенной нагрузкой вылетает передача.
- О неисправности сигнализирует посторонний шум в КПП.
- Если скорости переключаются с трудом или вообще не включаются.
- Если начинает протекать трансмиссионное масло – это указывает на то, что лопнул корпус коробки.
В том случае если поломка не связана с рычагом переключателя скоростей ремонтные работы следует проводить при снятии узла.
Для того чтобы правильно определить причину поломки после разборки обязательно следует произвести дефектовку. При визуальном осмотре и произведенным замерам определяют запчасти, которые следует заменить.
Основная поломка у машин, которые имеет пятиступенчатую коробку – это потеря пятой скорости. Это объясняется малым эксплуатационным сроком основной шестерни.