Не завелась машина: куда обращаться?

Сегодня автомобиль есть практически у каждого – в каждой семье. И это, наверное, хорошо – двадцать первый век на дворе. И если раньше машина была чем-то недостижимым, то сейчас машина по карману любому – были бы деньги.

Владельцы машин в прошлые времена, лелеяли своего четырёхколёсного друга, и знали о нём буквально всё: любой владелец мог бы подчинить машину собственными руками (сервис тогда был далеко не лучшим). Если машина не заводилась или ломалась, водитель знал, что надо делать с ней и делал. Сегодня это далеко не так: хозяева современных иномарок совсем не разбираются, что там под капотом. Да это и невозможно знать, так как под капотом весьма сложная механика, в которой разобраться может только специалист. Но, что же делать, если машина не заводится, не звонить же всякий раз в автосервис или вызывать эвакуатор (к вашим услугам эвакуатор Нижний Новгород)? Попробуем разобраться, что можно попытаться сделать, в случае, если автомобиль не завёлся. 

1. Если после того, как вы, провернув ключ зажигания, не услышали вращение стартера, начинаем осмотр с аккумулятора. Это совсем не сложно, но именно это может стать первопричиной. Обратите внимание на клеммы. Окислительный налёт на них, сильная коррозия может стать причиной, по которой не завелась машина. В этом случае надо зачистить клеммы аккумулятора. 

2. Стартер не крутится – проверти предохранители. Бывает, что они перегорают. Если у вас есть запасной предохранитель, замените им неисправный.

3. Если и после этого стартер не приходит в действие, необходимо проверить клеммы стартера, которые тоже могут быть окисленными и корродированными. 

4. Проверить колпачки на свечах – иногда они могут соскакивать, и тогда автомобиль не заведётся. 

5. Проверти систему зажигания. Для этого надо узнать, идёт ли электроток на катушку зажигания. Выдерните центральный провод и поднесите его к металлу, но не касаясь. При включенном зажигании, между проводом и металлом должна появиться искра. Если не искрит, значит, проблема в трамблёре или инжекторной системе. Без квалифицированного ремонта уже не обойтись.