При сильном износе двигателя не всегда целесообразно делать капитальный ремонт, так как он может обойтись дороже, чем покупка контрактного силового агрегата. Подобные моторы хоть и были в эксплуатации, но еще обладают значительным ресурсом. Связано это с тем, что контрактные двигатели на Volkswagen https://www.autopriwos.ru/catalogue-engines/auto-parts-by-make/volkswagen/index.html или любую другую европейскую марку не функционируют более 3-5 лет, так как автомобилисты приобретают новый транспорт, а старый сдают в утиль на разборку.

Основные плюсы и минусы контрактных двигателей

Достоинства подобных моторов следующие:

  1. Более низкая цена в сравнении с новыми силовыми агрегатами.
  2. Высокий уровень надежности (если подойти к подбору ответственно).
  3. Хорошее обслуживание за рубежом (иностранцы не заливают некачественное топливо и ГСМ в моторы своих автомобилей).

Из минусов отметим отсутствие достоверных данных о пробеге и состоянии двигателя, но если правильно проверить мотор, он прослужит своему хозяину длительное время. Автозапчасти с разборок https://www.autopriwos.ru/ имеют оптимальное соотношение цены и качества, что позволит сэкономить ваши средства.

Как проверять контрактные моторы при покупке

Если вы не разбираетесь в двигателях, необходимо воспользоваться услугами надежного механика, который поможет сделать правильный выбор. При покупке контрактного мотора проверяйте следующее:

  • Наличие подтеков масла на корпусе. Это свидетельствует об изношенности сальников коленвала, выходе из строя прокладок, неисправности маслоотражательных колпачков. Если двигатель идеально чистый и вымытый, значит, потеки хотели скрыть от потенциальных покупателей.
  • Нагар в выпускном коллекторе. Если наблюдается скопление минимум 3-5 миллиметров, от такого двигателя следует отказаться, так как у него были проблемы с нормальным сгоранием топливной смеси.
  • Состояние распределительного вала. Опытный механик сможет быстро визуально обнаружить все дефекты в этом узле.
  • Стуки при вращении коленвала. Должны полностью отсутствовать, люфт обязан быть минимальным.
  • Нагар на свечах. В идеале нагар отсутствует, а цвет электродов всех свечей зажигания одинаковый.

Контрактный мотор – это хороший вариант, который будет однозначно лучше б/у двигателя, снятого с отечественных авто, при этом его цена значительно дешевле, чем нового силового агрегата.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here