Проездил на Дастере последние 6 лет. Искал достойную замену, в итоге выбрал Renault Kaptur 2020 года. По отзывам, производитель устранил все недоработки дорестайлинговой версии. После первой тысячи пробега даю объективную оценку новому паркетнику.

О внешнем виде писать не буду — все на любителя. Мне нравится стильная обтекаемая крыша и рисунок бампера. Неплохая светодиодная оптика, дальний свет не слепит встречных, дает мощный белый луч на 100 метров, ближний адекватно освещает обочину и дорогу впереди.

Купил новый Каптюр 2020 года: в рестайлинге решили практически все проблемы

Отзыв о Renault Kaptur 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 Автор: 7925812

В салоне очень удобная посадка, неплохой задний обзор за счет правильного наклона стоек. Кресло удобное — можно регулировать сидение и руль под себя, достаточный вылет, чтобы и ногам и рукам было удобно.

В салоне есть необходимое оборудование: круиз-контроль хорошо и быстро работает, «климат» надежный, есть обогрев руля и камера заднего обзора. Мультимедиа нужно перестраивать и устанавливать что-то более современное. Музыка, скажем честно, на три с минусом. Обшивка салона — текстиль, плотный материал, приятный на ощупь и хорошо сшитый.

Купил новый Каптюр 2020 года: в рестайлинге решили практически все проблемы

Из недостатков сразу отмечу навигатор. В комплектации он есть, но по сути его нет — карты устаревшие, нет четкого понимания, что ты от него хочешь, бесполезная штука. Зато порадовала заводская шумоизоляция — очень достойный вариант, в салоне практически ничего извне не слышно.

Управлять новым Каптюром — одно удовольствие. Нет толчков в руль, кидков при переезде ям и пробоев на скорости. Амортизаторы в меру жесткие, но вселяют уверенность. После рестайлинга авто получило лучшие аэродинамические показатели, на скорости от 140 км/ч нет парусности, кроссовер держит трассу как влитой.

Также после рестайлинга новый Renault Kaptur получил быстрый и экономичный 1,3-литровый турбомотор, средний расход топлива около 7 литров. Отсюда отличное ускорение, остается мощность и для обгона на скорости от 120 км/ч. Это приятно удивило, поскольку на Дастере еще триста раз подумаешь, идти ли на скоростной обгон или нет.

Вариатор работает четко, никаких проблем с задержкой скорости и сбоями не заметил. Четкая синхронизация на любых оборотах. Можно уверенно ускоряться и обгонять на узкой дороге. Покупкой я очень доволен — за скромные деньги французы на этот раз предоставили хорошую машину с надежным двигателем, собранной подвеской и очень приличным наполнением салона.

Купил новый Каптюр 2020 года: в рестайлинге решили практически все проблемы

Купил новый Каптюр 2020 года: в рестайлинге решили практически все проблемы

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here