Технические характеристики автомобиля SsangYongKyron

Данный автомобиль произведен знаменитым корейским производителем SsangYong, который за последние несколько лет успел завоевать доверие и почтение среди большого количества потребителей таких автомобилей. Данный автомобиль является отличным внедорожником, который начал свое существование в 2005 году. По сегодняшний день дизайн автомобиля остается удивительно красивым и уникальным, оригинальный внешний вид обрел благодаря британскому дизайнеру Кеннет Гринли.

 

Такой агрегат был в рамной конструкции, именно у "Кайронов" в корейском рынке присутствовала подвеска задняя и салон на семь мест. В то же время производился экспорт автомобилей, которые имели другие характеристики, а именно, задний мост был неразрезной, и в салоне было пять пассажирских мест. Полноприводный агрегат с жёстко подключаемым передком имел понижающую передачу. В то же время в Корее рассматривалась версия заднего привода. Такая модификация была ободрена немного позже.

На марку автомобиля SsangYong Kyron были установлены силовые агрегаты лицензионные, это был турбодизель на четыре цилиндра, которые был объемом в 2,0 литра, и мотор на пять цилиндров, объем которого составлял 2,7 литра. Данные автомобили с такими параметрами в Россию не поставлялись. Дополнительно имели механические, автоматические коробки передач на пять ступеней. Крестовина Кайрон имела свои преимущества во время движение на трассе, что стало большим преимуществом для корейского производителя.

Данный внедорожник прошел рестайлинг, период которого составил 2007-2014 года. В 2007 году автомобиль прошел небольшую модификацию, а именно, был изменен интерьер, внесены корректировки внешнего вида, объем двигателя стал ровняться 2,3 литрам, который способен выдать мощность в 150 л.с. При этом, имея маханику и автомат на четыре ступени. Через пару лет были внесены кардинальные изменения в коробке передач, где представлялась автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

Для Росси данные автомобили собирались компанией "Соллерс" в 2006 году в Набережных Челнах. Уже в конце 2009 года изготовление такого агрегата было перенесено во Владивосток.