Вдохновленные успехом кроссовера F-Pace, серьезно увеличившего продажи марки, британцы выпустили его «младшего брата» E-Pace. По габаритам машина оказалась как бы между классами. Она компактнее, нежели BMW X3 и X4, но солиднее, чем BMW X1. Соответственно, конкурировать ей придется с представителями обоих сегментов.

 

Стиль автомобиля формировали с оглядкой на спортивный Jaguar F-Type. Это видно, в частности, по очертаниям передней оптики и зауженной линии бокового остекления. Интерьер, на первый взгляд, не отличается от F-Pace и легковых «Ягуаров», но несколько оригинальных деталей в нем присутствуют. Например, классический селектор КПП вместо ставшей давно привычной на автомобилях группы Jaguar Land Rover круглой поворотной «шайбы». Главный дизайнер марки Ян Каллум пояснил, что старался создать иллюзию кокпита вокруг водителя, как в легковом спорткаре.

Двигатель под капотом E-Pace установлен поперечно. Для машины заявлены только «четверки» семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 л.с. В Россию повезут автомобили исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Стартовая цена – от 2 455 000 рублей за кроссовер с дизелем в 150 сил. Более мощные версии этого же мотора оценили в 2 554 000 рублей (180 л.с.) и 3 365 000 (240 л.с.). Бензиновые агрегаты выдают 249 или 300 л.с. и стоят от 2 554 000 до 3 850 000 рублей без учета дополнительных опций.

Для российского рынка в стандартное оснащение включили обогрев ветрового стекла, руля и передних сидений, функцию прогрева двигателя и салона с возможностью запуска со смартфона. За доплату в кроссовере появятся матричные светодиодные фары, цветной проекционный дисплей, панорамная крыша, обогрев задних сидений, подушка безопасности для пешеходов, спрятанная под капотом. Первые автомобили доставят заказчикам весной 2018 года.