Технические характеристики Лада Xray

В силу большой рекламной кампании, которая валом прокатилась по нашей стране несколько раз, об автомобиле LADA XRAY не слышали, наверное, только в глухих таёжных уголках. Эта машина стала плодом работы конструкторов Автоваза и Альянса Рено-Ниссан, причём некоторые детали и устройства заимствованы у зарубежного партнёра. Перейдя по ссылке https://ladaekb.ru/auto/xray/ можно подобрать Ладу Xray у официального дилера “Автоцентр ИЮЛЬ” в городе Екатеринбурге.

В стандартной комплектации салона новинки, присутствуют:
Передние подушки безопасности, которые оберегают водителя и пассажира.
Система автоматической разблокировки дверей при аварии. Замок разблокируется от силы удара.
Водитель и пассажир, могут обезопасить себя от травм с помощью трёхточечного ремня безопасности.
Оригинальные подголовники передних и задних сидений, сделают поездку более комфортной.
Оборудование ГЛОНАСС, установленное в автомобиле, оповестит специальные службы в случае аварии.
Силовой агрегат нового автомобиля представлен тремя вариантами:
Шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1.8 литра, оснащён пятиступенчатой мкпп. Двигатель имеет мощность 122 лошадиные силы.
Шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1.8 литра с автоматической пятиступенчатой коробкой. И опять, двигатель имеет 122ЛС.
Шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, мощностью 106 лошадиных сил.
Снаряженная масса LADA XRAY составляет вес чуть более тонны и равняется 1190 килограммам, при этом он может разгоняться до сотни за десять с половиной секунд. Скорость, которую развивает аппарат, со 122 сильным мотором, равняется 186 километрам в час, а со 106 сильным 176 километров. Для безупречной работы двигателя необходим бензин с минимальным показателем октанового числа равным 92. Расход бензина в городском стиле езды, составляет 9.3 литра, а загородный цикл является самым экономичным и равняется 6 литрам.
LADA XRAY отличается оригинальным дизайном, его основной фишкой является х-образная выштамповка дверей и довольно своеобразный вид передней части.