Данный среднеразмерный автомобиль может воплощать в себя истинные качества немцев – верность, жесткость, функциональность и распорядок абсолютно во всем. Volkswagen Passat из США располагает длинной, почти полувековой истории и каждый год входит в самую основную десятку по числу выполненных и приобретенных машин по всему миру.

По началу посмотрев на Пассат, будет очевидным такой факт, что машина не будет располагать ничего бесполезного или же излишнего. Но и скромной его наименовать будет очень сложно. Дизайн всего экстерьера ближе располагается к бизнес классу. Кузов также располагает очень гладкими линиями и однозначными конфигурациями, слегка будут выдаваться колесные арки и молдинги вдоль каждого порога. Бампера будут собирать с кузовом единственный компонент. Радиаторная решетка довольно ограниченная, состоит из трех или же четырех разделов, какие разделяются на хромированные планки.

По самому центру автомобиля может красоваться логотип от изготовителя. Самые передние фары являются четырехугольными, раскосые, какие заходят немного на все свободное место крыльев. Поворотные огни могут дублироваться на зеркалах. Задние же фары – являются пятиугольными, какие заходят на крышку всего багажника. Очень реже седана есть возможность повстречать Пассат в кузове универсала.

В дизайне автомобиля все в полном порядке. Для водителя предусматриваются все удобства по управлению автомобилем. Каждое устройство и компонент на виду и в самом ближайшем доступе. На величине руля по центру торпеды помещается мультимедийный дисплей. Главной особенностью всей модели приходится ее расположение в единый ряд на верхней части торпеды каждого дефлектора салона. В интерьере все довольно утилитарно и пластик и дерматин.

Данный автомобиль в США и Европе – это и правда различные автомобили. На североамериканских рынках автомашина присутствовала каждый раз, но уже в 2011 году случилось полное отделение моделей. По причине некоторых требований потребителей, особенностей всей работы и правил дорожного движения автоконцерном было выпито окончательное решение по созданию отдельных вариантов с пометками NMS.

Американцы смогли получить в собственное распоряжение машин более простой по технике, какой обходился в изготовлении намного дешевле нежели европейская сборка. Легкость всего автомобиля смогла отпечатлеться и на его работе – не имеется надобности в тяжелых ремонтных работах. Потому стоимость нового Пассата в США будет намного меньше, чем в Европе.