Моторные масла: технические особенности

Моторные масла выступает в роли смазочных материалов, которые защищают двигатель внутреннего сгорания, продлевая его работоспособность. Говоря проще, масло в значительной степени уменьшает рабочую температуру и износ деталей. Дополнительно, смазка удаляет уже выработанные продукты, такие как несгоревшее топливо и стружка.

 

А на сайте http://emk96.ru можно подобрать смазочные материалы высокого качества. 

К основным характеристикам масел относится:
Вязкость. Занимает одно из главных мест, по отношению к качеству показателей масел. Работает оно по следующему принципу – чем меньше температура, тем оно гуще. Соответственно, при повышении рабочих температур, вязкость уменьшается. Отталкиваясь от этого фактора, смазочные материалы могут отличаться в зависимости от времен года.
Температура вспышек и застывания. Эта характеристики отвечают за показатели, при которых масло испаряется или теряет свою текучесть. В первом случае, смазочные материалы должны выдерживать высокие скачки, вплоть до 225 градусов. 
Щелочное число. Из названия становится понятно, что данный показатель отвечают за щелочные свойства, которые, в свою очередь, необходимы для препятствия появления отложений и нейтрализации кислот, образующихся во время работы двигателя. Показатель будет отличаться в зависимости от обычных и дизельных двигателей.
Всего существует три основные системы классификации масел: API, ILSAC, ACEA. Все они разделяют масла на несколько категорий в зависимости от качества и их предназначения. Не обходится без влияния спецификации производителей.
Как уже упоминалось ранее, смазочные материалы принято разделять в зависимости от используемых условий максимально приближенным к реальным. Это же касается летних смазочных материалов и так называемых всесезонных вариантов, разделенных дополнительной литерой W, что отлично подходит для осенне-зимнего периода. Если же оставить летний вариант, водитель непроизвольно ощутит трудности в запуске двигателя при низкой температуре, что негативно отобразится на его работоспособно или вовсе выведет мотор из строя, из-за недостаточной вязкости.