Этапы ремонта рулевого управления

Поломка рулевого управления, безусловно, неприятная проблема в процессе эксплуатации автомобиля, но всё же несравнима, например, с серьезной неисправностью двигателя. Но вот ремонт рулевого управления, ничуть не менее важный. Это только с виду кажется, что рулевое управление простое. Так, может, рассуждать только ничего не смыслящий дилетант. На самом деле эта деталь конструкции автомобиля сложная и требующая внимательного подхода. Благодаря качественной и исправной работы рулевого механизма, управлять автомобилем становится легко и комфортно.

 

Многие современные транспортные средства, для лёгкости управления, давно уже стали оснащаться усилителями руля. В некоторых автомобилях используется гидроусилитель, в других электроусилитель. Кроме этого рулевую колонку, для удобства вождения можно регулировать. Это обеспечивает безопасность вождения. Перейдя на сайт autosteering.ru, можно подобрать запчасти для ремонта рулевого управления. 

Как и у всякой детали, так и у деталей рулевого управления есть заложенный конструкторами срок эксплуатации, после которого детали требуют замены. Различные детали имеют различные сроки эксплуатации. Чем выше качество деталей, тем больше срок. Когда же поломки случаются, а это рано или поздно наступит, следует знать, что надо делать. 

Первое: осмотр деталей и механизмов автомобиля; 

Второе: снятие найденной неисправной детали рулевого механизма. Сделать это можно, с использованием профессионального слесарного оборудования;

Третье: первоначальная очистка механизмов от загрязнения;

Четвертое: разборка механизма и тщательная очистка и мойка всех деталей для осмотра;

Пятое: так называемая «дефектовка» - ответственный процесс ремонта. На этом этапе требуется произвести измерения тех деталей рулевой колонки, которые того требуют. Для этого надо применять специальные приборы и инструменты. Решение по ремонту принимается по результатам этого изучения и осмотра; 

Шестое: те детали, которые ещё возможно восстановить – восстанавливаются. Все изношенные узлы в механизме устраняются. Восстанавливаются валы; 

Седьмое: производится очередная «дефектовка» восстановленных, а также новых деталей, и начинается сборка рулевого механизма. 

Залогом качественно работы рулевого механизма, является использование оригинальных запасных частей.