Мотошины, хоть и имеют некие особенности в основном мало чем отличаются от шин для легковых автомобилей. Резина для мотоцикла, так же как и для автомобиля, делится на радиальную и диагональную. И хоть видов всего лишь два, существует множество нюансов, на которые следует обратить пристальное внимание при покупке шин. Приобрести мотошины в Иркутске можно в специализированных магазинах.
В первую очередь нужно определиться с типом мотоцикла, который требуется снарядить данными шинами. Так, к примеру, у мотоциклов круизного плана либо же чопперов, слабым местом является задняя шина, поскольку она принимает на себя большую часть общего веса. Если же у вас спортивный мотобайк, ситуация будет обратной. Из-за экстремального вождения на высоких скоростях и частого торможения, в данных мотоциклах больше всего страдает передняя резина. И хоть эти нюансы учитываются разработчиками резины, информация не будет лишней.
Немаловажным аспектом при выборе резины является протектор. Современный рынок мотошин представлен огромным количеством разнообразных протекторов, начиная от практически лысой шины, заканчивая агрессивными рисунками. От рисунка будет зависеть поведение вашего мотоцикла на дороге. Если дороги, по которым вы собираетесь гонять, будут близки к идеальным, то следует брать резину с наименьшим количеством протекторов, то есть лысую. На хороших дорогах сцепление будет максимальным, благодаря большему пятну контакта. Такая резина называется слик.
Эндуро – шины, которые подойдут для езды по бездорожью. Протектор на такой резине будет с большими и глубокими канавками. С их помощью мотоцикл будет уверено вести себя на бездорожье, станет более проходимым, а ламели, сделают байк устойчивым в дождь либо сырую погоду.
Шины бывают камерные и бескамерные. Шины с камерой чаще всего используются на чопперах, которые обладают спицованными колёсами. Основным минусом данной резины является ненадёжная боковая часть, которая плохо защищена от проколов.
Бескамерную резину используют на мотоциклах типа эндуро и спортивных байках. Она гораздо легче камерной, за счёт чего оказывает меньшее давление на подвеску и не так нагревается при скоростной езде.