Среди владельцев авто большой популярностью сегодня пользуются контрактные двигатели и другие запчасти. Это обусловлено в первую очередь доступной стоимостью агрегата в сравнении с приобретением нового двигателя. Кроме того, таким образом можно приобрести оригинальное, заводское изделие с завода Японии, Америки или Европы. На сайте https://dostzap.ru/ представлены БУ двигатели по доступным ценам.
Под контрактным двигателем понимают изделие, которое уже было в употреблении и доставлено из-за границы. Приобретая такой двигатель, необходимо провести его тщательный осмотр. Иначе при его эксплуатации могут возникать различные проблемы.
Для начала необходимо осмотреть деталь на видимые дефекты. Если их нет и маркировка в порядке, необходимо осмотреть горловину для залива масла. Здесь не должно быть сгустков, а сама крышка должна быть чистой.
Затем стоит попытаться провернуть двигатель. Чтобы это сделать потребуется ключ. Поворачивать необходимо по часовой стрелке. При прокручивании компрессия должна чувствоваться 4 раза. Никаких заеданий, подклиниваний также быть не должно.
Если вы осматривается японский двигатель, то это будет подтверждаться частично установленным навесным оборудованием. На них, как правило, порезаны провода. Так как с авто их снимают прямо на помойке.
Проверить также необходимо состояние, в котором находятся свечи зажигания. Чтобы это сделать, свечи придется выкрутить. При этом важно обратить внимание на резьбу – она должна быть абсолютно сухой. На электроде также не должно быть влаги, а нагар должен иметь темный цвет. Если масляные отложения отсутствуют – это свидетельствует о хорошем состоянии двигателя.
После этого стоит перейти к осмотру дросселя. Его нужно открыть и заглянуть внутрь. Влаги и закиси быть не должно. Далее проверяется вентиляция. При осмотре патрубка на просвет – нагара быть не должно. Также чистым должен быть клапан.
При осмотре масляного фильтра необходимо удостовериться, что в нем отсутствует эмульсия. В исправном двигателе ее не должно быть. Открутив масляный фильтр, проводится осмотр масла. Оно будет темным, но главное, чтобы в нем не было влаги.