Марка Датсун наконец то возродилась. Бренд представил себя на международном автосалоне, который проводился в Москве. Мероприятие стало поводом для показа новой японской модели Datsun mi-DO 2015 года, с ней производитель и выйдет на рынок. Датсун ми-ДО достаточно привлекательная машина.

Кстати, всем известная Лада Калина стала соплатформенником для данного автомобиля японского производства. Наконец то настало то время, когда иностранные компании берут за основу что-то наше отечественное, чтобы создать собственный автомобиль. Как видите, со временем всё меняется. Надеемся, что Датсун ми-ДО — это только первый этап сотрудничества между российскими и японскими инженерами, а в будущем мы сможем увидеть ещё более современные, интересные и качественные машины.

Теперь только важно узнать, чем обладает Datsun mi-DO, какие у него есть преимущества, что твориться у него под капотом, а также сколько будет стоять русско-японская модель для отечественного покупателя.

Экстерьер Датсун ми-ДО

Глядя на внешность, можно наблюдать некоторые сходства с Калиной. Это и не странно, ведь русская машина стала базой для создания Datsun mi-DO. Но отличия все же есть.

Передняя часть имеет совсем другой вид, здесь точно нет никакой схожести с русской машиной. Спереди они совсем не одинаковы. У японского автомобиля передний бампер намного симпатичнее, радиатор также прикрывается красивой решёткой. Образ машины получился завершённым благодаря современной оптике, которая имеет уникальную форму. Окантовка, размещённая на фальш решётке радиатора, с крупным шильдиком, обозначающим японского производителя, чётко дают понять, что это именно Датсан.

Глядя на автомобиль в профиль, можно сразу понять, что стало базой для новинки. Того, что отличает его от Калины, найти просто невозможно. Единственными деталями, что не совпадают, можно считать колёсные арки, в данном случае они слегка увеличены, и наружные зеркала. Больше отличий нет.

Зато сзади Датсун ми-ДО изменилась точно так же, как и спереди. Дизайнеры, работающие в Датсан, дали машине более привлекательный бампер, установили новую оптику, а выхлопные патрубки получили намного приятнее внешний вид. Больше никаких внешних изменений не видно. Лучше всего пересмотреть фотографии данной модели, чтобы изучить её со всех сторон. Возможно вы сможете увидеть ещё какие-то мелкие детали, которые мы не описали.

Нужно также обратить внимание на габариты, которые имеет новая модель. Длина машины равна 395 см, ширина — 170 см, а её высота — 150 см. Автомобиль имеет колёсную базу в 2476 мм.

Размеры, которые имеет русско-японских хэтчбек, полностью соответствуют его классу. Отличий от габаритов Калины практически нет. Посмотрев детальный видеообзор, можно разобраться во всех деталях внешности и нюансах интерьера.

Интерьер Datsun mi-DO 2015 года

После изучение внешности можно занятся внутренностью салона. Те, кто уже познакомился с ещё одной новинкой от Датсун, моделью on-DO, сможет понять, что интерьеры этих машин абсолютно одинаковы. Чтобы не тратить свои деньги и время, японский производитель просто перенёс салон из одной своей модели на другую.

Но это не стало ошибкой. Создавать новый салон не было необходимости, ведь этот является достаточно неплохим вариантов и вид него очень достойный. При создании интерьера использовался вкус и понимание, данный интерьер — это не только красивые поверхности и декоративные вставки. Эргономика, комфорт и удобство — именно этими качествами обладает салон Датсун ми-ДО.

Водительское кресло очень удобное, датчики панели приборов распределялись грамотно, центральная консоль размещена удобно. Всё стоит на своих местах, добраться до нужных кнопок легко, ничего не мешает.

Сзади высокий потолок и удобные сидения, которые помогают хорошо разместиться пассажирам. Возможно для ног не очень много места, но даже человек с высоким ростом будет чувствовать себя комфортно.

К сожалению, не вся информация была предоставлена производителем. То же касается и багажника. Визуально он впечатляет. Полка багажника достаточно жёсткая, что позволяет размещать на неё сумки, если есть такая необходимость.

Технические характеристики Датсун ми-ДО

Японцы немного перестроили подвеску. Спереди разместились стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Спереди имеются дисковые тормоза, а вот барабанные системы тормозов будут установлены на 2WD Базовая комплектация будет иметь электроусилитель руля. Под капотом разместиться силовой агрегат от российского производителя, а именно 1,6-литровый двигатель, работающий на бензине. Он имеет мощность 87 лошадиных сил. Пока что доступна только механическая коробка передач на 5 ступеней, хотя вскоре должна появится и автоматическая на 4.

Датсун ми-ДО цены и комплектации

  • Trust* — 432,000 руб. (MT)
  • Trust* — 472,000 руб. (AT)
  • Trust — 456,000 руб. (MT)
  • Trust — 496,000 руб. (AT)
  • Trust — 466,000 руб. (MT)
  • Trust — 506,000 руб. (AT)
  • Dream — 482,000 руб. (MT)
  • Dream — 522,000 руб. (AT)

Тест-драйв видео Датсун ми-ДО 2015 года

{youtube}QTLT4TsEQTo{/youtube}