Audi A5 купе 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото

Подробная информация о комплектациях и ценах, а так же фото Audi A5 в новом кузове.

Новая Audi A5 купе 2015 комплектации и цены

Цена Audi A5 2015 купе в новом кузове за базовую версию стартует от отметки в 1 587 000 руб. Последнее поколение автомобиля доступно в 1 комплектации). Ниже приведены комплектации и цены Audi A5 купе в шоурумах дилеров России.

Купе (2 двери) Купе (5 дверей) Кабриолет

Комплектация Тип двигателя Трансмиссия Привод Цена
Base бензиновый 1.8 | 170 сил Механика 2WD 1 587 000
бензиновый 1.8 | 170 сил CVT 2WD 1 657 000
бензиновый 2.0 | 225 сил Механика 2WD 1 691 000
бензиновый 2.0 | 225 сил CVT 2WD 1 761 000
бензиновый 2.0 | 225 сил Механика 4WD 1 775 000
бензиновый 2.0 | 225 сил Автомат 4WD 1 845 000
дизельный 3.0 | 245 сил Автомат 4WD 2 228 000
бензиновый 3.0 | 272 сил Автомат 4WD 2 280 000

Автосалоны, где можно купить Audi A5 в Москве - адреса, телефоны и цены.

* Цены указаны в рублях на новые автомобили без учета акций и скидок и могут изменяться в зависимости от курса национальной валюты. Данная страница не является публичной офертой, цены и комплектации могут не соответствовать заявленным. Точную стоимость уточняйте у официальных дилеров. Автомобили могут быть как в наличии, так и под заказ.



Страховщики жалуются: уйти с рынка ОСАГО дороже, чем работа на нём

 
Страховщики жалуются: уйти с рынка ОСАГО дороже, чем работа на нём

Представитель Национального рейтингового агентства рассказал о том, что сдавать лицензию на ОСАГО для участников данного сегмента сейчас очень непросто.

Немногим ранее глава Российского союза автостраховщиков, Игорь Юргенс, и другие представители данной сферы предупреждали о том, что убыточность ОСАГО может вынудить многих страховщиков отказаться работать в данном сегменте. Владимир Чистюхин, заместитель председателя ЦБ РФ, рассказал, что ситуация уже критическая, поэтому некоторые игроки уже покинули рынок.

Павел Самиев, управляющий директор Национального рейтингового агентства, рассказал: «Сворачивание ОСАГО является проектом, требующим вливания денег на протяжении нескольких лет». Он также отметил, что даже уменьшить долю «автогражданки» может быть непросто, поскольку средств от премий по новым договорам будет приходить меньше, а выплаты по старым обязательствам нужно будет производить.

Алексей Янин, управляющий директор по страховым рейтингам RAEX, рассказал, что на данном этапе отказаться от ОСАГО сможет только компания, имеющая скромный портфель в данном сегменте (до 10%). По его словам, остальные могут компенсировать убытки резервами, но только если они будут покрываться идеально ликвидными активами. Специалист отметил, что на данный момент игроки рынка не смогут обойтись без помощи акционеров, а наиболее жизнеспособными останутся страховщики, аффилированные с крупными банками.

Дмитрий Маркаров, генеральный директор «Росгосстраха», рассказывает: «Чистка рынка неизбежна, однако если реформа пройдет по искажённому сценарию, не соответствующему предложениям ЦБ, целая серия банкротств и отказов от лицензии станут причиной разрушения системы ОСАГО, а миллионы людей будут лишены страховых выплат».