Открыть магазин автозапчастей — задача сложная и далеко не каждый предприниматель способен с ней справиться. Основная сложность заключается в том, что потенциальный владелец магазина вынужден найти специальное оборудование, чтобы организовать все бизнес-процессы.

 

И вот тут-то он и сталкивается с проблемами: какой производитель лучше? Где найти каталог торгового оборудования? Эти проблемы можно решить, зайдя на сайт компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru). Данная компания представлена на рынке готовых решений для retail-предприятий различного профиля уже более 25 лет.

Наибольшей популярностью пользуются такие металлические торговые стеллажи различных конфигураций. Самая популярная из них — пристенные стеллажи. Такая модификация находит применение в большинстве retail-предприятий и позволяет продемонстрировать клиенту наиболее широкий перечень среднеразмерной продукции: амортизаторы, тормозные диски и т.д. Существуют так же и усиленные модели, на которых можно демонстрировать клиенту и куда более тяжелые образцы: двигатели, КПП, детали выхлопной системы.

В зависимости от формата торговли (классический формат или самообслуживание), организуется и стеллажная система выкладки товаров. Кроме того, на нее влияет и конфигурация используемого помещения. Пристенные стеллажи и их угловые модификации, являются наилучшим решением в большинстве случаев. Однако, при использовании данной конфигурации, в центре зала чаще всего остается пустое место. Предприниматели, сталкиваясь с подобной проблемой, в центре зала размещают крупногабаритную продукцию, вроде КПП, двигателей или элементов рулевого управления в сборе. Иногда используются разнообразные рекламные конструкции. Самым же очевидным выходом из ситуации является размещение в центре зала островной модели. Его конструктивной особенностью являются полки, расположенные с обеих сторон конструкции, и покупатели без проблем могут ознакомиться с ассортиментом.

Так же, для удобства посетителей, необходимо разместить при входе пластиковые корзины для малогабаритной продукции и грузовыми тележками. Проявленная забота о покупателях повышает их лояльность, размер среднего чека и вероятность, что в следующий раз довольный клиент придет по тому же адресу.

Существуют так же и специальные стеклянные витрины. Они запираются на ключ и исключают доступ к товару со стороны нарушителей общественного порядка. При этом, остается возможность детально рассмотреть товар. Подобные витрины можно использоваться и в магазинах самообслуживания, и на предприятиях с классической формой торговли.