Наличие собственного автомобиля предполагает его техническое обслуживание в сервисе.

Особенно это актуально, если это модель такого известного бренда как Opel. Автомобиль относится к надежным, технически сбалансированным и комфортным видам транспортной техники.  Но, как и все европейца, он достаточно требователен к качеству ухода и использованию расходников. Чтобы обеспечить нормальное техническое обслуживание, лучше выбрать специализированную компанию, такую как сервис опель в Москве и Подольске.

Правила выбора сервиса и особенности обслуживания

 

Качество немецкой техники всегда исключительно высокое. Сборка деталей и узлов гарантия высокого качества. Поэтому так важно обеспечить четкое соблюдение правил эксплуатации транспортного средства. Согласно условиям производителя, проведение планового технического обслуживания необходимо осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега, независимо по каким дорогам он проводился.

 

При нахождении на гарантийном обслуживании владельцу выдается сервисная книжка, в которую вклеиваются отметки о своевременности прохождении ТО. Если этого не сделать, производитель может аннулировать гарантию, выдаваемую при  приобретении.

Несмотря на различие моделей, и их конструктивных особенностей, важно помнить, что перечень работ проводимых при  техническом обслуживании, будет идентичным. Согласно установленному регламенту, оно включает в себя шесть периодов. Когда они закончатся, процесс повторится сначала.

 

Плановая проверка направлена на оценку работоспособности основных деталей и узлов автомобиля.  Важно так же чтобы вовремя проводилась смазка и замена запасных частей.

Такая процедура позволяет предотвратить возможность поломки и создания аварийной ситуации.  На каждых из шести проводимых типов обслуживания выполняются свои оценочные операции. Самый большой набор операций относится к первому, третьему и пятому пункту полного круга обслуживания.

 

Перечень технических процессов включает в себя:

  • ТО уровня 1,3,5. На них проводится полная диагностика систем автомобиля, а так же  ремней, уровней рабочих жидкостей, аккумулятора, колес и так далее.
  • ТО уровня 2,4. Повторяет все важные работы, но дополнительно происходит замена воздушных фильтров, а так же свечей зажигания.
  • ТО уровня 6. Дополнительно к основным процедурам может меняться ремень ГРМ и водяная помпа.

Кроме того два раза в год меняется охлаждающая жидкость,  а через три года – тормозная жидкость.

 

Для тех автомобилей, которые находятся на гарантии,  техосмотр лучше проходить в специализированном сервисном центре.  Если владелец воспользовался помощью других специалистов, то при следующем техобслуживании гарантийный срок может быть аннулирован.

 

Все операции дорогостоящие и предполагают бесплатное обслуживания двигателя. Если даже заменить масло самостоятельно или в сторонней организации, можно потерять гарантию на его обслуживание.  Кроме того нельзя приезжать в сервис позднее обозначенного в регламенте, но сделать это раньше срока разрешается, особенно если условия эксплуатации слишком сложные.