Под подвеской автомобиля подразумевается ряд деталей, обеспечивающие шарнирно-упругую связь рамы (кузова) и колёсной базы. Кроме этого подвеска обеспечивает уменьшение статических и динамических нагрузочных воздействий на кузов и на колеса, а также и прекращение их колебаний.

 

Подвеска настраивает автомобиль на положение его кузова во время движения. Задача любой подвески является триединой: это безопасность, мягкость, точность. Иными словами, подвеска должна обеспечивать безопасную езду, достаточный комфорт и надежную управляемость автомобиля. На сайте ss20-shop можно подобрать подвеску SS20 для автомобилей ВАЗ и иномарок. 

Подвеской автомобиля можно назвать еще и промежуточным звеном, отделяющих кузов от дорожного покрытия. Ее предназначение должно определяться безопасностью, комфортабельностью и мягкостью. Чтобы это стало реальным, подвеска должна обладать высокой информативностью в управлении автомобилем. У нее должна быть точная кинематика в отношении колесной базы. Кроме этого, должна быть хорошая изоляция и гашение шумов кузовной части автомобиля от движения колес по дорожному покрытию. 

В подвесках автомобиля применяются шарнирные соединения, которые должны легко без сопротивления проворачиваться. При этом они не должны быть податливыми, но в тоже время она должна обеспечивать хорошую изоляцию от шума. Рычагам на подвеске должны передаваться силы практически во все направления. Также рычаги должны качественно реагировать на все задействованные в процессе езды моменты: тяговые и тормозные. При всём при этом, подвеска не должна обладать большой массой. Упругие элементы шарнирных деталей, материалы, которые применяются для этого, должны отвечать эффективным требованиям при движении автомобиля, не допуская достаточного хода подвеске. 

Существуют различные конструкции подвесок автомобилей. При классификации подвесок определяется вид направляющего аппарата. Существуют два вида подвесок: независимые и зависимые. Также подвески классифицирует по упругим элементам: пневматика, рессоры, торсионы, пружины и проч. У всех видов подвесок есть свои преимущества, есть и недостатки. Так, например, зависимые подвески являются более дешевыми и простыми. У них постоянная колея, но при этом балка не подрессоренная. Поэтому нельзя зависимые подвески относить к легким.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here