Audi Q7 V12 TDI quattro 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото

Подробная информация о комплектациях и ценах, а так же фото Audi Q7 V12 TDI quattro в новом кузове.

Новая Audi Q7 V12 TDI quattro 2015 комплектации и цены

Цена Audi Q7 V12 TDI quattro 2015 в новом кузове за базовую версию стартует от отметки в 5 430 000 руб. Последнее поколение автомобиля доступно в 1 комплектации. Ниже приведены комплектации и цены Audi Q7 V12 TDI quattro в шоурумах дилеров России.

Q7 V12 TDI quattro Q7

Комплектация Тип двигателя Трансмиссия Привод Цена
V12 TDI дизельный 6.0 | 500 сил Автомат 4WD 5 430 000

Автосалоны, где можно купить Audi Q7 V12 TDI quattro в Москве - адреса, телефоны и цены.

* Цены указаны в рублях на новые автомобили без учета акций и скидок и могут изменяться в зависимости от курса национальной валюты. Данная страница не является публичной офертой, цены и комплектации могут не соответствовать заявленным. Точную стоимость уточняйте у официальных дилеров. Автомобили могут быть как в наличии, так и под заказ.



Компания Toyota Motor в России подняла цены на свои модели

Компания Toyota Motor в России подняла цены на свои модели
На официальном сайте компании Toyota Motor был опубликован новый прайс-лист для России. Цены увеличились на все модели, которые продаются на территории страны.

Цены были подняты в диапазоне от 24 000 до 305 000 рублей. Не поднялась цена только на кроссовер Highlander, который стоит 3 100 000 рублей.

Седан Toyota Camry с января 2017 года обойдется автолюбителю в 1 400 000 рублей. За RAV4 придется выложить столько же. Популярные в России внедорожники Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado отныне подорожали на 51 000 и 58 000 рублей соответственно.

 

Эксперты назвали лучший автомобиль 2017 года в Европе

Эксперты назвали лучший автомобиль 2017 года в Европе
Как обычно, в преддверии автосалона в Женеве эксперты называют лучший автомобиль года в Европе. В этот раз равных не было модели Peugeot 3008.

За первое место боролись сразу 29 моделей и только 7 моделей пробились в финал. Кроме победителя там были представлены: Alfa Romeo Giulia, Citroën C3, Mercedes E-Class, Nissan Micra, Toyota C-HR и Volvo S90/V90.

Mercedes E-Class занял третье место, а на втором оказалась модель Alfa Romeo Giulia. В состав жюри входит 58 журналистов из 22 стран ЕС, которые пишут на автомобильную тематику.

В 2014 году первое место также досталось компании Peugeot. Конкурс проходит с 1964 года. В 2016 года приз достался Opel (Vauxhall) Astra, а в 2015 году - Volkswagen Passat.

 

Chery Tiggo 5: забыть или купить?

Вот есть такие машины: выходят на российский рынок, пару лет как продаются, а на дорогах их по прежнему не густо. Почему? По-разному. Например, потому, что дорого. Или потому, что плохо. А может мы с вами чего-то не понимаем? Может, есть на российском рынке автомобили, которые покупатели по незнанию недооценили? Вот, например, кроссовер Chery Tiggo 5. Российская премьера машины состоялась два года назад, а на нее до сих пор оборачиваются. Так может дело не в цене и не в качестве, а в том, что бренд не раскручен? Не готовы пока россияне платить за китайца как (или почти как) за корейца и даже европейца. Может, зря не готовы? Давайте разберемся.

Точно можно сказать, что малопопулярен Tiggo 5 не из-за плохого дизайна. Автомобиль получился самобытным. По крайней мере, ощущения того, что тебе подсунули китайскую подделку, не возникает. Чтобы достичь такого эффекта, специалистам из Chery пришлось привлечь на свою сторону бывшего дизайнера Ford и General Motors Джеймса Хоупа и экс-сотрудника Porsche Хакана Саракоглу.

Сзади их совместное детище выглядит агрессивно и мощно. Кстати, если смотреть на корму автомобиля в профиль, то некоторые элементы напоминают Porsche Cayenne. А вот передняя часть получилась достаточно простой, зато максимально индивидуальной. Конечно, глядя на передок можно вспомнить про VW Tiguan, но такое сравнение будет слишком натянутым.

Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 1Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 8Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 9

Может, что-то не так в интерьере? Сев на водительское кресло, в глаза бросается большой дисплей на центральной консоли, обтянутые экокожей сиденья, а также неплохой руль с красной прострочкой и кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем. Выглядит все это прилично и дорого, но стоит лишь постучать по жесткому пластику на передней панели, как появившиеся приятные ощущения несколько притупляются.

Нам досталась топовая версия модели с бесключевым доступом, автоматической трансмиссией, продвинутой мультимедиа и прочими «печеньками». После нажатия кнопки запуска двигателя на центральном семидюймовом сенсорном экране появляется логотип компании, под которым красуются китайские иероглифы! А ведь могли бы и перевести на наш родной язык, ведь даже собирают Tiggo 5 не где-то в Азии, а в России, в городе Черкесск. Радует здесь то, что все остальные слова в системе все же русифицировали.

Если вы меломан и любите постоянно переключать радиостанции, то установленная в автомобиле мультимедиа вряд ли вас обрадует. Дизайн системы приятный, но пользоваться ей неудобно. По крайней мере, первое время. Например, чтобы найти конкретную FM-волну, приходится изрядно понажимать на кнопки. Зато можно подключить к мультимедиа целый ворох устройств, начиная от простенького телефона на Android и заканчивая новейшими iPhone и iPod. Но и тут меломанов расстроит бюджетное качество звучания.

Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 7Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 2Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 3

Вместо музыки за рулем хорошо слышна работа двухлитрового мотора с отдачей в 136 л.с. и 180 Нм, который работает в паре с вариатором CVT. Рев силовой установки особенно раздражает, когда пытаешься ускориться и почти в пол выжимаешь педаль газа. А давить приходится, потому что иначе затяжные обгоны даются не легко. К тормозам тоже нужно привыкать. Схватывать они начинают не сразу, и поначалу кажутся ватными. В общем, любителям адреналина Tiggo 5 не подойдет. Этот автомобиль рассчитан на спокойную и размеренную езду.

Зато благодаря жесткой подвеске кроссовер устойчив на трассе и хорошо справляется с поворотами. Небольшие неровности ему тоже по зубам. На ямах, конечно, трясет, зато подвеска кажется непробиваемой. Тестировать автомобиль мы начали еще тогда, когда на улицах лежал снег, поэтому точно знаем, что с глубокой колеей и нечищеными дорогами испытуемый справляется на твердую пятерку. Но заезжать в малопроходимые места все же не стоит, ведь, как ни крути, это переднеприводный городской автомобиль.

Выходит, что на ходу Chery Tiggo 5 если в чем-то и уступает Renault Duster, который остается лидером сегмента, то в чем-то и превосходит. А значит, потенциальные покупатели у нашего китайца все же есть. Так почему же по факту их слишком мало?

Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 6Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 10Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 4

Раз уж заговорили про Renault Duster, то давайте посмотрим на его цены. Возьмем вседорожник в почти максимальной комплектации Privilege, оснащенный 2,0-литровым мотором мощностью 143 л.с., четырехступенчатым автоматом и полным приводом. Так вот, этот автомобиль 2016 года выпуска сейчас стоит 945 990 рублей, а 2015 года – и того меньше. А теперь заходим на сайт Chery и удивляемся. Даже базовый Tiggo 5 обойдется, по меньшей мере, в 899 900 рублей, а нашу топовую версию оценили аж в 1 миллион 55 тысяч!

За что китайцы просят такие деньги? Во-первых, салон у Chery гораздо просторнее, а багажное отделение – шире. Во-вторых, несмотря на меньшую базовую стоимость, по факту «Дастер» с тем же набором опций (мультимедиа, камера заднего вида и прочее) вряд ли обойдется сильно дешевле. В-третьих, несмотря на жесткий пластик, внутренняя отделка у Tiggo 5 приятнее не только на глаз, но и на ощупь. На ходу француз радует лучшей плавностью хода и проходимостью, зато китаец приятнее в городских дисциплинах. Наконец, Renault Duster слишком часто встречается на российских дорогах, поэтому, если вы не любите быть похожим на остальных, то Chery Tiggo 5 – это ваш выбор.

P.S. Судить о надежности китайского творения пока слишком рано. Сами понимаете – даже один из самых первых экземпляров Tiggo 5 не такой уж и старый, чтобы у него повылазили все мелкие болячки и хронические недуги. Зато точно можно сказать, что уже устаревший кроссовер Chery Tiggo получился качественным автомобилем. Владелец одного из них рассказал мне, что более чем за пять лет владения у него не было ни единой проблемы. Единственное исключение – низкое качество лакокрасочного покрытия, из-за чего образуются сколы. Будем надеяться, что на свежих Tiggo 5 эта проблема решена.

 

Chery Tiggo 5: забыть или купить?, фото 5

 

 

Lifan Myway появится в продаже с новым двигателем и трансмиссией

Представители автопроизводительной корпорации Lifan анонсировали выход на китайский рынок обновленной модели кроссовера Myway 9 марта текущего года. Сообщается, что автомобиль появится в продаже с новым техническим оснащением. В частности, кроссовер будет укомплектован новым 1,8-литровым силовым агрегатом DVVT и усовершенствованной трансмиссией.

Эксперты давно отмечали, что двигатель, представленный в текущей версии кроссовера, является недостаточно мощным для семиместного автомобиля. Инженеры компании приняли во внимание все замечания и уделили рестайлингу моторной гаммы особое значение.

Так, новый двигатель Lifan Myway обладает объемом 1,8 литров и мощностью 133 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться механическая трансмиссия или 4-ступенчатая коробка автомат. Производитель также провел рестайлинг некоторых деталей внутреннего оснащения и дизайна автомобиля. Кроссовер укомплектовали новым сенсорным дисплеем.