Съездить машину в мастерскую для замены масла или ремонта изношенных амортизаторов может показаться тривиальным делом. Однако это не обязательно, механики не должны добиваться успеха, они не должны хорошо выполнять свою работу, и они могут вернуть машину в худшем состоянии, чем в том состоянии, в котором они ее приняли. Нужно отметить, что ремонт и сервис Шевроле в Москве доступен на следующем сайте.

Что касается услуг, аудиторы чаще всего сталкиваются с плохо заполненными листами заказов, когда технические специалисты берут машину со стола, быстро избавляются от замененных деталей, не показывая их клиенту, часто пропускают заполненные электронные книги обслуживания и обычно вызывают загрязнение. транспортные средства в связи с операцией обслуживания.

Наивысшие рейтинги в прошлом году получили Škoda (97%), Volkswagen (96%), Peugeot (95%), Citroën (92%) и Ford (89%).

Форма заказа фактически представляет собой упрощенный договор на выполнение работ, в котором четко определены обе стороны (сервис и заказчик), предмет ремонта (автомобиль) и порядок проведения процедуры. При любых жалобах или расторжении договора этот документ является абсолютно важным как для клиента, так и для службы, поэтому уделите ему то внимание, которого он заслуживает. Что он должен содержать?

Идентификационные данные обеих сторон (услуги и клиента), а также транспортного средства.

Состояние автомобиля на момент приема в сервис также должно быть четко указано в бланке заказа. Поэтому в нем следует перечислить все повреждения и другие проблемы, чтобы предотвратить последующие жалобы. Поэтому прием автомобиля в сервис всегда должен происходить в вашем присутствии. Также должна быть информация о количестве пройденных километров и состоянии топливного бака.

В письме также следует записать все согласованные действия в форме, понятной для непрофессионала. Продление заказа и увеличение цены ремонта без предварительного согласия — одно из самых тяжких правонарушений, совершаемых сервисами. Вы должны иметь возможность пожаловаться на этот недостаток в надежном сервисном центре.

Не должно быть информации о том, отказываетесь ли вы от возможности восстановления замененных деталей. Настаивайте на этом: они являются доказательством того, что сервис выполнил ремонт, и вы также проинформируете техника, что вас интересует процедура ремонта.

Согласуйте с техником, какой тип запчастей будет использован для ремонта (оригинальные, вторичное производство), и при необходимости уточните, какую из них вы хотели бы по цене или качеству.

После получения сервисный техник должен сообщить вам предполагаемую дату завершения и цену ремонта. Несоблюдение обоих требований может быть основанием для отказа. Если время ремонта продлевается или цена увеличивается, в идеале вы должны получить письменное уведомление от службы и согласиться с этим.

В случае независимых, то есть неавторизованных услуг, вы должны убедиться, что мастерская имеет необходимое техническое оборудование для проведения ремонта или диагностики неисправности. В случае новых автомобилей регулярное техническое обслуживание или ремонт независимыми ремонтными мастерскими не дают вам двухлетней гарантии, предусмотренной законом, но механики должны соблюдать все процедуры, предписанные производителем автомобиля, а также план обслуживания, указанный производителем автомобиля.