Chevrolet Spark 2015 в новом кузове | Комплектации и цены | Фото

Подробная информация о комплектациях и ценах, а так же фото Chevrolet Spark в новом кузове.

Новый Chevrolet Spark 2015 комплектации и цены

Цена Chevrolet Spark 2015 в новом кузове за базовую версию стартует от отметки в 421 000 руб. Последнее поколение автомобиля доступно в 2 комплектациях. Ниже приведены комплектации и цены Chevrolet Spark в шоурумах дилеров России.

Комплектация Тип двигателя Трансмиссия Привод Цена
Base бензиновый 1.2 | 81 сил Механика 2WD 421 000
бензиновый 1.0 | 68 сил Автомат 2WD 451 000
LS бензиновый 1.0 | 68 сил Автомат 2WD 499 000

Автосалоны, где можно купить Chevrolet Spark в Москве - адреса, телефоны и цены.

* Цены указаны в рублях на новые автомобили без учета акций и скидок и могут изменяться в зависимости от курса национальной валюты. Данная страница не является публичной офертой, цены и комплектации могут не соответствовать заявленным. Точную стоимость уточняйте у официальных дилеров. Автомобили могут быть как в наличии, так и под заказ.



На каких видах транспорта можно отправиться на экскурсии в Вене?

 Вена — популярное, в последнее время, место для поездок на экскурсии. Существует много видов транспортов для отправки на лучшие места, достопримечательности. Рассмотрим первый вариант – такси. 

 

Подробнее...

KIA Sportage: покорение Европы

Скажи-ка, дядя, что нам делать в музее Бородинской битвы? Глядеть на макеты и слушать экскурсовода, голосом пономаря годами рассказывающего одно и то же? Нет уж! Раз оказались мы на Бородинском поле, надо осмотреть батарею Раевского на месте. Тем более, что мы на маленьком, городском, но внедорожнике – KIA Sportage, российскую презентацию которого в компании решили провести именно здесь, в том месте, где решалось будущее Европы.

Одно мы не учли. Смешавшиеся в 1912 году кони и люди сражались на твердой почве, подсушенной сентябрьским солнцем. Мы же приехали туда в конце весны, да еще на 17-дюймовых колесах с откровенно асфальтовыми летними шинами. Чуть-чуть упустили момент, когда надо было прибавить газу и вот – кореец беспомощно вращает всеми четырьмя колесами, даже не зацепившись днищем за дорогу.

Надо сходу отдать должное создателям Sportage: муфта в приводе задних колес замкнулась мгновенно, электронная имитация блокировок тоже сработала на славу. Будь у нас резина позубастее, мы бы проехали куда дальше. Но увы, в глине наши колеса моментально превратились в слики.

Наверное, так и задумывалось Провидением. Время, проведенное посреди Бородинского поля в компании с первыми весенними комарами как нельзя лучше способствовало тому, чтобы оценить труд корейских интерьерщиков. На первый взгляд, Sportage – машина небольшая. Однако место внутри подумано очень грамотно. И водитель, и четверо пассажиров усесться нога на ногу, конечно, не смогут. Но если не елозить в кресле, расталкивая соседей, то всем будет вполне удобно.

KIA Sportage: покорение Европы, фото 5KIA Sportage: покорение Европы, фото 1KIA Sportage: покорение Европы, фото 3

Не менее удобно устроены вещи в багажнике. Сам он не велик, но подкупает правильной «квадратной» формой. Но самое приятное – новый кроссовер сочетает в салоне свежий дизайн с европейским качеством отделки. Хорошая попытка, KIA!

О европейской ориентированности думалось еще по пути в Бородино. Узкие асфальтовые дорожки Подмосковья Sportage проходит по-немецки правильно. Да, на неровностях подвеска досаждает тряской. Да, рулевое управление «пустовато». Зато крены кузова минимальны, реакции быстры и в результате хочется сильнее поддать газу.

 

KIA Sportage: покорение Европы, фото 4

 

 

С этим, правда, не все гладко. Базовый Sportage оснащается 2,0-литровым атмосферником и 6-ступенчатым автоматом. Решение проверенное временем, но, увы, не очень динамичное. По настоящему кроссовер раскрывается с новым турбированным мотором 1,6, который сочетается с роботизированной преселективной трансмиссией собственного производства. Ничего не напоминает? Да-да, именно из-за такой конструкции (точнее из-за ненадежности такой конструкции) один немецкий автоконцерн прослыл в России производителем неприлично ломучих машин. По надежности агрегатов от KIA пока никакой статистики нет, но сердце уже съеживается.

Еще один недостаток KIA Sportage с турбомотором – это цена, которая даже с учетом спецпредложений превышает 2 миллиона рублей! Есть еще версия с дизелем, на которой поездить в этот раз не получилось, но и она не дешева – более 1,8 миллионов. Получается, что для большинства сограждан вариант с двухлитровым атмосферником – единственный и очевидный.

Так что там с полем? Конец был прост, пришел KIA Sorento, и там был трос и наш Sportage попал куда положено ему. Судя по количеству новых кроссоверов на улицах Москвы, дела с продажами у нового Sportage идут не так уж и плохо безо всякого троса. И этому можно только порадоваться – достойный автомобиль!

 

KIA Sportage: покорение Европы, фото 2

Купить автоматику для распашных ворот в Москве

Одним из главных достоинств автоматики для распашных ворот, купить в Москве которые можно без проблем, это возможность устанавливать ее на новые и уже эксплуатируемые конструкции. Существуют довольно простые модели и оснащенные датчиками движения, сигнальным освещением и другими техническими возможностями. Они усовершенствуют систему открытия и закрытия, а также делают ее максимально удобной. Если вы решили купить автоматику для распашных ворот в Москве http://sf-pro.ru/raspashnye-vorota/, то у нас найдете самый широкий выбор.

 

Подробнее...

Каким образом происходит подбор автозапчастей на иномарки?

Каждый хозяин автомобильного транспорта знает, что приходит время, когда требуется проводить замену запчастей. На сегодня это не является большой проблемой, если знать, как правильно это делать и где стоит искать нужные детали.

Как ни странно, но часто выбор становится проблемой в связи с большим ассортиментом, и многие автолюбители не знают чему отдать предпочтение.

Подробнее...