Выбор автосервиса, которому можно доверить любимый "Матиз"

Счастливые владельцы "Матиза", как правило, относятся к своей машине нежно и бережно - это городское авто безотказно служит много лет, без проблем лавирует в городском потоке и не доставляет сложностей при парковке. Поэтому, когда наступает время отвезти его в автосервис на диагностику и даже ремонт, водитель глубоко задумывается: кто же достоин того, чтобы обслуживать эту прекрасную машинку? Ответ на этот вопрос тем более важен, что обычно салон хочется выбрать не на один раз, а на долгие годы: "Матизы" очень долговечны, а владелец вряд ли захочет сменить модель.

 

 

У действительно хорошего сервиса есть несколько отличительных признаков. И первый - это сертифицированное оборудование. Дело в том, что работа любимой многими модели от "Дэу", как и большинства современных авто, регулируется сложной электроникой. Поэтому самым эффективным способом выявления неполадок является компьютерная диагностика, которая проводится во всех действительно хороших центрах. Сегодня уже нельзя полагаться только на внешний осмотр и опыт мастера, хотя последний является еще одним важным критерием при выборе салона.

Дело в том, что в хорошем сервисе должны работать опытные сотрудники. Ремонт матиза нельзя доверять человеку, который до этого не имел дела с моделью - как и у остальных машин, у него есть свои сильные и слабые стороны, с которыми хорошо знакомы люди, занимающиеся этим не первый год. Например, у этой модели часто забиваются форсунки, что приводит к неполадкам в двигателе. При этом достаточно привозить его в сервис каждые 30-40 тысяч километров пробега, чтобы продлить жизнь "сердцу" машины. И опытный механик непременно даст автолюбителю такой совет, помогая ему сократить и без того достаточно небольшие затраты на содержание "Матиза".

И последнее - это обслуживание. Многие могут возразить, что хорошо отремонтировать машину могут и в сервисе, где работники не слишком-то вежливо обращаются с клиентом. Но это, как правило, исключение, да и возвращаться в такой салон вряд ли будет приятно. А вот если мастер подробно объяснит, в чем причина неполадок, а менеджер не только быстро все оформит, но и предложит чашку кофе, а впоследствии напомнит, что машину можно забирать - скорее всего, к ремонту автомобиля в таком сервисе отнесутся предельно внимательно.

Выбрав действительно хороший сервис, владелец "Матиза" обеспечит своего "железного коня" помощью на весь срок его службы.