Счастливые владельцы «Матиза», как правило, относятся к своей машине нежно и бережно — это городское авто безотказно служит много лет, без проблем лавирует в городском потоке и не доставляет сложностей при парковке. Поэтому, когда наступает время отвезти его в автосервис на диагностику и даже ремонт, водитель глубоко задумывается: кто же достоин того, чтобы обслуживать эту прекрасную машинку? Ответ на этот вопрос тем более важен, что обычно салон хочется выбрать не на один раз, а на долгие годы: «Матизы» очень долговечны, а владелец вряд ли захочет сменить модель.

 

 

У действительно хорошего сервиса есть несколько отличительных признаков. И первый — это сертифицированное оборудование. Дело в том, что работа любимой многими модели от «Дэу», как и большинства современных авто, регулируется сложной электроникой. Поэтому самым эффективным способом выявления неполадок является компьютерная диагностика, которая проводится во всех действительно хороших центрах. Сегодня уже нельзя полагаться только на внешний осмотр и опыт мастера, хотя последний является еще одним важным критерием при выборе салона.

Дело в том, что в хорошем сервисе должны работать опытные сотрудники. Ремонт матиза нельзя доверять человеку, который до этого не имел дела с моделью — как и у остальных машин, у него есть свои сильные и слабые стороны, с которыми хорошо знакомы люди, занимающиеся этим не первый год. Например, у этой модели часто забиваются форсунки, что приводит к неполадкам в двигателе. При этом достаточно привозить его в сервис каждые 30-40 тысяч километров пробега, чтобы продлить жизнь «сердцу» машины. И опытный механик непременно даст автолюбителю такой совет, помогая ему сократить и без того достаточно небольшие затраты на содержание «Матиза».

И последнее — это обслуживание. Многие могут возразить, что хорошо отремонтировать машину могут и в сервисе, где работники не слишком-то вежливо обращаются с клиентом. Но это, как правило, исключение, да и возвращаться в такой салон вряд ли будет приятно. А вот если мастер подробно объяснит, в чем причина неполадок, а менеджер не только быстро все оформит, но и предложит чашку кофе, а впоследствии напомнит, что машину можно забирать — скорее всего, к ремонту автомобиля в таком сервисе отнесутся предельно внимательно.

Выбрав действительно хороший сервис, владелец «Матиза» обеспечит своего «железного коня» помощью на весь срок его службы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here