Каким бы ни был бизнес, его основная цель – прибыль. Бизнес производит товар, который необходимо продать, причем, продать, как можно быстрее и как можно выгоднее. Со времен первых товарно-денежных отношений стало понятно, что без какой-либо рекламы, продавать что-либо – это не такая простая задача. Современный рекламный продакшн, который существует в настоящее время, не может обходиться без видеорекламы, которая на сегодня признана наиболее эффективной. Качественный рекламный видеоролик быстро, а главное – наглядно демонстрирует все преимущества того или иного товара либо услуги. Именно видеоряд наилучшим способом позволяет проникнуть в сознание потенциального покупателя.

Качественный рекламный видеоролик – это, во-первых, художественное воплощение рекламного сценария, идею которого может предложить бизнесмен, а сценарист профессионал должен ее раскрыть и обосновать. Во-вторых, рекламный ролик – это темп, быстрота и выразительность. Ролик может быть в виде художественного воплощения, либо в виде анимации. Качественным считается тот рекламный ролик, который от идеи, сценария и до реализации будет создаваться на высоком профессиональном уровне. Удивить и привлечь потенциального покупателя можно только профессионально снятым рекламным видеороликом.

На первый план должен выйти сюжет, который должен обыгрывать предлагаемый для рекламы товар или некую услугу. Для того чтобы обыгрываемый сюжет закрепился на подсознании зрительной аудитории, съемки должны осуществляться профессионально.

Видеоролики рекламного типа могут быть постановочными, анимационными и промороликами. Постановочные – это съемки, предполагающие привлечение опытного сценариста и режиссера, а также и актеров, которые должны будут обыгрывать те или иные сценки. Анимационный тип рекламных роликов – это прорисованные или кукольные анимации. Проморолики – это способ рекламы, по типу репортажной съемки. В настоящее время данный способ является бюджетным и простым в осуществлении.

Съемка рекламного ролика, с самого начала его производства, должна учитывать целевое назначение. Один аспект предполагает съемку для ТВ, другой для Интернета. Разница заключается в хронометраже: для ТВ – не более 30 секунд, для Интернета – две минуты и больше.