Без замены колец поршня не обойтись, поскольку это расходный материал и в конечном итоге от них остается только история.

Новичку, который только купил мопед, к примеру, через сайт https://dvako.com.ua/mopedy/mopedy-alfa/, нужно знать, что без замены колец после 100 моточасов никуда. Об их износе ярче всего свидетельствует существенное снижение мощности, а также запах горелого масла из выхлопной.

Правильная замена колец

Стандартный набор колец для мопеда Альфа состоит из 5 колец – 2 штуки – это маслосъемные кольца, 2 штуки – это компрессионные кольца и одно кольцо-эспандер, которое прижимает маслосъемные кольца к краям третьей канавки. В отличие от компрессионных колец на маслосъемные надписи не наносят. Они абсолютно гладкие с обеих сторон. Для двухтактных двигателей в набор не входять маслосъемные кольца и эспандер, поскольку масло в этом двигателе не удаляется, а сгорает вместе с топливом в цилиндре.

Порядок одевания колец

  1. Надеваем эспандер на поршень и фиксируем его в нижней точке канавки.
  2. Надеваем первое маслосъемное кольцо, его края одеваются под эспандер, то есть он должен плотно прилегать к нижней кромке канавки. Не переусердствуйте, поскольку маслосъемные кольца тяжело сломать, но погнуть тонкое кольцо при неосторожном обращении не составит труда.
  3. Края второго маслосъемного кольца необходимо завести над эспандер. Оно должно располагаться между эспандером и верхней каемкой канавки. При установке необходимо помнить, что прорези в верхнем и нижнем кольце должны быть разведены в противоположные стороны. Легче всего это сделать, расположив их над разными входами пальцев.

Теперь пришло время для замены компрессионных колец. Они не одинаковые и отличить их легче всего по цвету, поскольку одно кольцо черного цвета, а другое имеет светло серую окантовку. В большинстве случаев на этих кольцах есть надписи или особые значки. Если надписей нет, то кольца можно устанавливать любой стороной, если есть, то они устанавливаются надписями вверх.

  1. Край кольца, как и в предыдущем случае, устанавливаем в среднюю канавку и постепенно заводим туда все кольцо. В отличие от маслосъемных колец, компрессионные очень тяжело согнуть, но легко сломать, поэтому действовать нужно осторожно.
  2. После установки первого кольца устанавливается второе в верхнюю канавку поршня. Замки колец также нужно развести в противоположные стороны.

На этом все, кольца установлены. Если необходима визуализация, можно просмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=WMkhPe8Wor4

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=WMkhPe8Wor4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here