Компания KATALIZATOROFFNET проводит удаление катализатора и чип-тюнинг. Специалисты сделают все, чтобы езда на автомобиле была комфортной, безопасной. Проведенные процедуры также помогут уменьшить расход топлива, сделают работу агрегатов корректной.

Удаление катализатора: когда пора проводить процедуру

Вырезать катализатор – означает удалить его. Процедуру нужно проводить из-за старения агрегата, его поломки. На это указывают наличие механического разрушения, снижение эффективности работы.

Внутри катализатор состоит из металлических или керамических сот. На стенках имеются особые элементы, способствующие распаду, окислению вредных веществ до состоянии пара и углекислого газа. Другими словами, отработанные газы будут на выходе чище и без едкого запаха.

Вырезать катализатор необходимо тогда, когда он имеет серьезные механические повреждения и не подлежит восстановлению. Если система показывает ошибку Р0420, то удаления можно избежать. Также нет необходимости в удалении в том случае, если он утратил эффективность, он по-прежнему остается целым и не мешать работе машины.

Чтобы продиагностировать агрегат на наличие механических разрушений, необходимо заглянуть внутрь него. Не существует ошибок, которые указывают на его забитость, а мощность может утрачиваться и как следствие других поломок, которые вообще не относятся к системе выпуска.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Сервис чип-тюнинга подразумевает манипуляции, которые подразумевают внесение изменений в обычные программы управления двигателем для усиления его мощности. Стандартный показатель обычно урезан по сравнению с максимально возможным.

Кроме того, преимуществом такой процедура является то, что осуществляется «подгонка» машины под ее владельца. Автомобиль можно модифицировать по определенные условия эксплуатации, а при необходимости потом убрать внесенные изменения. При сервисе по чип-тюнингу осуществляются такие услуги:

  • переводится автомобиля на газовое или низко-октановое топливо;
  • физически удаляется катализатор;
  • удаляется противосажевого фильтра дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива;
  • отключается клапан ЕГР;
  • убирается или устанавливаются ограничения скорости, оборотов и прочих параметров;
  • маскируются диагностические ошибки разного рода.

Процедура отличается доступностью, недорогой стоимостью. Процедура обойдется намного дешевле, чем покупка и установка агрегатов наддува мотора, новых деталей выхлопной системы, фильтров и пр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here