Измерение и регулировка углов при установке колес объединяет все факторы геометрии рулевого управления и подвески, обеспечивая безопасное управление, хорошее качество езды и максимальный срок службы шин. Традиционно на передних колесах проверяются пять углов регулировки — наклон, развал, схождение, наклон оси рулевого управления (SAI) и схождение на поворотах. Развал и схождение задних колес также должны быть проверены. Помочь в этом могут пути ямные ТЕМП Long от Центра комплектации СТО и автомоек, которые можно заказать по ссылке. Они предназначены для регулировки углов установки колес легковых и грузовых автомобилей. Их общая грузоподъемность составляет 4000 кг, это также устройства предназначенные для системы развал-схождения используемые на смотровой яме (канаве) для лазерных кордовых инфракрасных и 3D стендов.
Износ шин и контроль направления
Развал, схождение на поворотах — это углы износа шин. Если они неверны, шины будут изнашиваться неравномерно и быстрее, чем обычно. Поскольку развал связан с наклоном оси рулевого управления, SAI также можно рассматривать как угол износа шин. Устранение неполадок при жалобе на управление транспортным средством, езду или вибрацию начинается со знания того, что делает конкретный угол выравнивания и как все углы работают вместе. Прежде чем погрузиться в системную диагностику, уделите некоторое время тому, чтобы подумать о принципах работы системы. Поэтому давайте рассмотрим эти основные углы выравнивания с учетом типичных жалоб и устранения неполадок.
Регулировка колес, что нужно знать?
Развал — это угол, под которым верхняя часть ваших шин расположена по отношению к нижней части ваших колесных дисков, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Развал играет огромную роль в управлении автомобилем, потому что чрезмерно отрицательный развал приводит к уменьшению контакта с шинами. Когда меньшая часть вашей шины соприкасается с дорогой, у вас гораздо меньше контроля на скорости или в поворотах. Если у вашего автомобиля чрезмерный отрицательный развал, пути ямные ТЕМП Long могут устранить проблему.
Носок автомобильный — один из наиболее часто смещаемых аспектов любого легкового или грузового автомобиля. Носок — это положение ваших колес по отношению к раме вашего автомобиля или грузовика. Обычно установка нейтрального носка означает, что ваши колеса параллельны вашему шасси. Как правило, автомобили с передним приводом лучше всего выровнены с небольшой степенью схождения на задних колесах и небольшим схождением спереди.