Самой хрупкой частью в автомобиле является его ходовая часть, так как при эксплуатации очень часто именно она выходит из строя. Это связано с тем, что качество российских дорог столь невысоко, что ходовая часть часто и быстро подвержена износу. И это совсем не будет зависеть от того, какова цена вашего транспортного средства, ведь неприятности с машиной могут возникнуть у каждого шофера. Поэтому даже узлы и агрегаты не могут быть вечными, поэтому водителям приходиться искать запчасти для иномарок. Чем больше автомобиль двигается, то тем чаще возникают проблемы с его ходовой частью, так как она попросту изнашивается.

Чтобы такой неприятности с ходовой частью не произошло в дороге, необходимо все делать вовремя. Так, обязательно как можно чаще посещать автомобильные ремонтные салоны, где обязательно стоит проходить диагностику своего транспортного средства. Это позволит еще на ранних этапах поломки ходовой части увидеть и заменить, чтобы не возникало никаких трудностей и проблем в дороге. Обычно ходовая часть автомобиля имеет одинаковую модель для всех марок, а отличия в технических характеристиках совсем незначительные. Известно, что автомобильная ходовая часть состоит из самого несущего кузова или же ее еще называют рамой. В конструкцию ходовой части также входят и балки мостов, а также еще и подвески, задняя и передняя, и, соответственно, колесные шины. Если в ходовой части будет отсутствовать хотя бы одна из этих деталей, то тогда машина не сможет сдвинуться с места. По тому, как ведет себя автомобиль на дороге, можно понять, что ходовая часть начинает выходить из строя. 
Явными признаками проблем с ходовой частью автомобиля является любые нарушения. Но среди них самыми распространенными являются ухудшение амортизации, и когда у руля появляется люфт. Если возникли такие проблемы, то тогда стоит немедленно провести ремонт автомобиля, а точнее его ходовой части. В любом ремонтном салоне такую процедуру начнут с проверки амортизаторов, пружин, опорных чашечек и других деталей. После этого начнут мастера перебирать и систему управления, чтобы провести диагностику рулевой части.