Киа Серато 2015 новый кузов фото

Новенький южно-корейский седан, Киа Серато 2015 уже продается в России с третьего квартала минувшего года. Сборка третьей генерации осуществляется заводе «Автодор» в Калининграде. Новшества представлены в некоторый деталях чертах экстерьера, при участии небезызвестного Петера Шрейра, а также авто будет укомплектовано одним из двух неплохих движков на выбор. Первый показ Kia Cerato был в Лос-Анджелесе, после чего начались продажи в Корее. Невероятно, но у этой машинки аж 3 имени: K3 — в Корее, Kia Forte – в Америке и, собственно, Киа Серато.

Первое рождение автомобиля произошло в 2004 году, собранное на зарекомендовавшей себя платформе Kia J3. И только 4 года спустя благодаря господину Шрейеру состоялось усовершенствование: в 2008 году появилась вторая генерация. Ну а третья была представлена 3 года назад как перспективная модель на 2015 год.

Экстерьер Киа Серато 2015 новый кузов

Киа Серато 2015 фото

  • Габариты остались практически теми же: длина – 4560 мм, ширина – 1780 мм, колесная база – 2700 мм, высота – 1445 мм.
  • Клиренс – 15 см.
  • Масса: 1180 – 1320 кг.

При этом появилась абсолютно новая решетка радиатора. Также спереди Киа Серато 2015 бросаются в глаза большие привлекательные фары, а U-образный капот выглядит просто шикарно. Интересно смотрится и высокая, с плавными изгибами, крыша. Колесные арки могут принять 17-е диски. Замечательно вписаны зеркала с LED-поворотами. Задняя часть машинки с немаленькими плафонами габаритов и современной LED-начинкой. Багажник стал больше: возможно размещение до 420л груза.

Интерьер Киа Серато 2015

Киа Серато 2015 фото салона

В салоне Cerato 2015 использованы новые высококачественные отделочные материалы, что сближает автомобиль с Premium-классом. Салон рассчитан на 5 человек. Но сзади комфортно будут себя чувствовать только двое, а третьему, по факту, доступно всего «полместа», но зато там есть выход кондиционера.

При этом спереди достаточно комфортно благодаря увеличенному пространству: на 4 мм больше в высоту, на 9 мм в ширину кресел, при неплохой боковой поддержке – первый ряд чувствует себя превосходно. В целом салон стал светлее – ведь и спереди, и по бокам увеличено остекление.

Новый кузов Киа Серато 2015 может похвастать отличной передней панелью, которая своей плавностью создает ощущение невесомости. По центру можно увидеть замечательную, как для базовой модельной комплектации, мульти-медиа систему вкупе с бортовым компьютером. Имеется также кондиционер и неплохое аудио – и это уже в «базе»!

А если немного добавить деньжат, то можно приобрести и 7 дюймов мультимедиа (с навигатором и «задней» камерой), и парк-ассистент, и подогреваемые электронные кресла, и кожаную отделку, и климат- и круиз-контроли, и много прочих прибамбасов.
Стоит обратить внимание на удобный мульти руль с контролем необходимых медийных клавиш, что обеспечивает превосходное самочувствие водителю.

Киа Серато 2015 — цены и комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.6 / 130 2.0 / 150
Объем двигателя (л) 1.6 2.0
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя (л.с.) 130 150
Тип трансмиссии 6MT 6AT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10.1 11.6 9.3
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** 6.5 6.8 7.2
Название комплектации Comfort Luxe Prestige Premium Prestige Premium
Код модели A7S4D2617 A7S4D261F A7S42G61F
OCN D695 GAM7 GAM8 H944 GAM9 H945
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2015 производственного года* 857900 901900 941900 974900 1 039 900 1 024 900 1 089 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2015** производственного года
777900
821900
861900
894900
959 900
944 900
1 009 900

Технические характеристики нового Киа Серато 2015

Новый Серато комплектуется двигателями Gamma или Nu, которые были весьма усовершенствованы с использованием современных материалов: при этом общая их масса уменьшилась на 35%, крутящий момент и мощность — увеличены, а расход топлива значительно оптимизирован.

1. Gamma (1,6 литровый, 4-х цилиндровый, бензиновый) установлен в базовой комплектации. При 158 Нм способен выдавать 130 л.с. Движок может работать с 6-и ступенчатым автоматом или механикой. При этом с механикой можно разогнаться до 200 км/ч (до первых 100 км нужно 10 с), при расходе от 5,4 л (по трассе) до 8,8 л (по городу). А вот с автоматом похуже: максимум 195 км/ч (до сотни 11 с), при расходе от 5,5 л (по трассе) до 9,2 л (по городу и с пробками).

2. Nu, с увеличенным до 2-х литров объемом и, соответственно, повышенными до 6500 оборотами и пиком момента в 194 Нм. Но при этом максимум скорости повысился незначительно: лишь на 5 км/ч, при разгоне до сотки за 9,3 с. Комплектуется только коробкой с автоматом, а расход составляет от 5,4 л (по трассе) до 10,3 л (в городе).

Создатели Киа Серато 2015 в новом кузове превосходно сделали тормозную систему: впереди установлены диски вентилируемые, а сзади – диски обычные. Жаль, что в «базе» есть только ABS, а вся остальная начинка будет только в топовом варианте.

Вывод

Представленный Kia Cerato 2015 – модерновый, стильный, молодежный седан, в котором все сделано с мозгами и прицелом на большую популярность, но с основным недостатком в виде достаточно высокой цены, особенно по сравнению с прайсом такого же авто в Южной Корее.

Киа Серато 2015  тест-драйв вдео

{youtube}q7mwolXgZ_8{/youtube}