Новенький южно-корейский седан, Киа Серато 2015 уже продается в России с третьего квартала минувшего года. Сборка третьей генерации осуществляется заводе «Автодор» в Калининграде. Новшества представлены в некоторый деталях чертах экстерьера, при участии небезызвестного Петера Шрейра, а также авто будет укомплектовано одним из двух неплохих движков на выбор. Первый показ Kia Cerato был в Лос-Анджелесе, после чего начались продажи в Корее. Невероятно, но у этой машинки аж 3 имени: K3 — в Корее, Kia Forte – в Америке и, собственно, Киа Серато.
Первое рождение автомобиля произошло в 2004 году, собранное на зарекомендовавшей себя платформе Kia J3. И только 4 года спустя благодаря господину Шрейеру состоялось усовершенствование: в 2008 году появилась вторая генерация. Ну а третья была представлена 3 года назад как перспективная модель на 2015 год.
Экстерьер Киа Серато 2015 новый кузов
- Габариты остались практически теми же: длина – 4560 мм, ширина – 1780 мм, колесная база – 2700 мм, высота – 1445 мм.
- Клиренс – 15 см.
- Масса: 1180 – 1320 кг.
При этом появилась абсолютно новая решетка радиатора. Также спереди Киа Серато 2015 бросаются в глаза большие привлекательные фары, а U-образный капот выглядит просто шикарно. Интересно смотрится и высокая, с плавными изгибами, крыша. Колесные арки могут принять 17-е диски. Замечательно вписаны зеркала с LED-поворотами. Задняя часть машинки с немаленькими плафонами габаритов и современной LED-начинкой. Багажник стал больше: возможно размещение до 420л груза.
Интерьер Киа Серато 2015
В салоне Cerato 2015 использованы новые высококачественные отделочные материалы, что сближает автомобиль с Premium-классом. Салон рассчитан на 5 человек. Но сзади комфортно будут себя чувствовать только двое, а третьему, по факту, доступно всего «полместа», но зато там есть выход кондиционера.
При этом спереди достаточно комфортно благодаря увеличенному пространству: на 4 мм больше в высоту, на 9 мм в ширину кресел, при неплохой боковой поддержке – первый ряд чувствует себя превосходно. В целом салон стал светлее – ведь и спереди, и по бокам увеличено остекление.
Новый кузов Киа Серато 2015 может похвастать отличной передней панелью, которая своей плавностью создает ощущение невесомости. По центру можно увидеть замечательную, как для базовой модельной комплектации, мульти-медиа систему вкупе с бортовым компьютером. Имеется также кондиционер и неплохое аудио – и это уже в «базе»!
А если немного добавить деньжат, то можно приобрести и 7 дюймов мультимедиа (с навигатором и «задней» камерой), и парк-ассистент, и подогреваемые электронные кресла, и кожаную отделку, и климат- и круиз-контроли, и много прочих прибамбасов.
Стоит обратить внимание на удобный мульти руль с контролем необходимых медийных клавиш, что обеспечивает превосходное самочувствие водителю.
Киа Серато 2015 — цены и комплектации
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.6 / 130 | 2.0 / 150 | |||||
Объем двигателя (л) | 1.6 | 2.0 | |||||
Тип двигателя | бензиновый | ||||||
Мощность двигателя (л.с.) | 130 | 150 | |||||
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT | |||||
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.1 | 11.6 | 9.3 | ||||
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | 6.5 | 6.8 | 7.2 | ||||
Название комплектации | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | Prestige | Premium | |
Код модели | A7S4D2617 | A7S4D261F | A7S42G61F | ||||
OCN | D695 | GAM7 | GAM8 | H944 | GAM9 | H945 | |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2015 производственного года* | 857900 | 901900 | 941900 | 974900 | 1 039 900 | 1 024 900 | 1 089 900 |
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2015** производственного года |
777900
|
821900
|
861900
|
894900
|
959 900
|
944 900
|
1 009 900
|
Технические характеристики нового Киа Серато 2015
Новый Серато комплектуется двигателями Gamma или Nu, которые были весьма усовершенствованы с использованием современных материалов: при этом общая их масса уменьшилась на 35%, крутящий момент и мощность — увеличены, а расход топлива значительно оптимизирован.
1. Gamma (1,6 литровый, 4-х цилиндровый, бензиновый) установлен в базовой комплектации. При 158 Нм способен выдавать 130 л.с. Движок может работать с 6-и ступенчатым автоматом или механикой. При этом с механикой можно разогнаться до 200 км/ч (до первых 100 км нужно 10 с), при расходе от 5,4 л (по трассе) до 8,8 л (по городу). А вот с автоматом похуже: максимум 195 км/ч (до сотни 11 с), при расходе от 5,5 л (по трассе) до 9,2 л (по городу и с пробками).
2. Nu, с увеличенным до 2-х литров объемом и, соответственно, повышенными до 6500 оборотами и пиком момента в 194 Нм. Но при этом максимум скорости повысился незначительно: лишь на 5 км/ч, при разгоне до сотки за 9,3 с. Комплектуется только коробкой с автоматом, а расход составляет от 5,4 л (по трассе) до 10,3 л (в городе).
Создатели Киа Серато 2015 в новом кузове превосходно сделали тормозную систему: впереди установлены диски вентилируемые, а сзади – диски обычные. Жаль, что в «базе» есть только ABS, а вся остальная начинка будет только в топовом варианте.
Вывод
Представленный Kia Cerato 2015 – модерновый, стильный, молодежный седан, в котором все сделано с мозгами и прицелом на большую популярность, но с основным недостатком в виде достаточно высокой цены, особенно по сравнению с прайсом такого же авто в Южной Корее.
Киа Серато 2015 тест-драйв вдео
{youtube}q7mwolXgZ_8{/youtube}