Мазда 3 2015 фото

Одной из наиболее узнаваемых моделей компании Mazda стала небольшая 4-х или 5-дверная Mazda 3. Практически четыре миллиона реализованных экземпляров во всем мире за прошлый, 2014 год и полный успех в нашей стране, и в мире. На данный момент продажи этого автомобиля составляют большую часть от реализованных авто известного японского производителя в России.

С начала появления на рынках в 2014 году обновленного автомобиля, все задачи, стоявшие перед ним, были не только решены, но и превзошли самые смелые ожидания. Это произошло из-за применения инновационных решений SKYACTIV®2 и задумок дизайнеров KODO, до этого внедренным в средний седан Mazda 6. В 2015 году Мазда 3 остается тем же самым автомобилем, устремленным к защите своего положения и взятию новых рубежей.

Мазда 3 2015 внешний вид

Мазда 3 2015 фото

База новой «тройки» равна 2,7 м, при этом длина 4-дверной версии доходят до 4,56 м, а 5-дверной 4,46 м. Высота автомобиля составляет 1,45 м, ширина 1,8 м. Место для ног равно 1,07 м для водителя и пассажира, и 0,9 м задних пассажиров.

Применение дизайнерского решения KODO в седане Mazda 3 основывается на зрительных и эмоциональных впечатлениях от природы. Дизайнеры компании старались передать всю мощь и пластику передвижения животных, чтобы оживить неодушевленный предмет. Основная философия дизайна заключена в одушевлении транспортного средства, чтобы оно могло устанавливать инстинктивную связь с человеком за рулем. Основной вопрос, стоящий вначале перед дизайнерами: «Если водительское сердце начинает более часто стучать каждый раз, когда давит на педаль акселератора, почему такое же чувство не может передать дизайн автомобиля?».

Над небольшими автомобилями частенько смеются и сравнивают с самыми дешевыми транспортными средствами. Вопреки этому политика компании в том, чтобы автомобиль, не смотря на размеры и цену, всегда выглядел привлекательно.

В текущем, 2015 году производитель собирается предложить покупателям новинки в дизайне автомобиля: высокую спортивную осанку, более изысканные линии, хромированную решетку переднего радиатора и новые задние крылья. Эти изменения сделали с целью овладения вниманием клиента, вызывая в нем лучшие чувства и эмоции. Старания дизайнеров сказались расходе топлива – он заметно уменьшился.

В новой Мазда 3 2015 года лобовое сопротивление уменьшилось до 0.255 Cd у седана и 0.275 Cd у хэтчбека. Помимо этого там установлены жалюзи решетки радиатора и система тормозов i-ELOOP (рекуперативная система, включающаяся при каждом торможении автомобиля, сокращая при этом количество топлива, сжигаемое в двигателе для производства электроэнергии). Автоматические жалюзи работают согласно условиям вождения, улучшая аэродинамику автомобиля, вместе с тем помогая реальному увеличению экономии топлива.

Интерьер Мазда 3 2015

Мазда 3 2015 фото салона

Нацеленный на оказание максимального удобства для шофера, салон Mazda 3, тем не менее столь же выразителен и целеустремлен, как и экстерьер. К примеру, педаль тормоза находится абсолютно симметрично по отношению к центральной оси водителя, что увеличивает точность реакции и удобство на отрезках извилистых дорог. У педаль газа специальная конструкция, которая уменьшает усталость, которая связана с многократным давлением на нее, например во время замедленного потока в час пик. И даже положение на панели переключателей, кнопок и информационного экрана направлено не так на красоту, как на удобство водителя.

В систему SKYACTIV входит проекционный экран, обычно устанавливаемый в машинах класса премиум. Дисплей выдает водителю навигационные данные, показывает скорость передвижения и другую информацию, которая позволяет передвигаться гораздо безопаснее. В Мазда 3 2015 экран регулируется вручную по высоте, разрешая водителю принимать данные не переводя глаза с трассы и уменьшить утомляемость глаз.

Комфорту салона служит и переработанная форма передних сидений. В отличии от предыдущей модели, спинка сидения стала слегка меньше, а материал из которого она сделана стал тоньше. Это увеличило пространство пассажирам заднего ряда. Помимо этого слегка увеличилась подушка в кресле водителя и изменилась форма его спинки. Эти новинки оптимизируют посадку, и уменьшают усталость во время езды.

Технические характеристики Мазда 3 2015

В Мазда 3 2015 года установлен 2.0-л бензиновый мотор SKYACTIV-G или 2.5-л бензиновый мотор SKYACTIV-G. В каждом двигателе смонтирована флагманская система впрыска топлива, что позволяет повысить мощность двигателей. 2.0-л двигатель SKYACTIV-G выдает 155 л.с. при 6000 об./мин. и 203 Нм момента при 4000 об./мин. 2.5-л силовая установка SKYACTIV-G выдает 184 л.с. при 5700 об./мин. и 251 Нм момента при 3250 об./мин.

При различных комплектациях и двигателях, Mazda 3 оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач SKYACTIV-MT или 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive. У механической коробки четкий и краткий сдвиг, похожий на коробку MX-5 Miata. Автоматическая производит более быстрые переключения, которые позволяют легче ускоряться.

Расход топлива:

8.1 л в городком режиме / 5.74 л по шоссе на 100 км в 4-дверном седане с установленной 2.0-л силовой установкой и 6-ступенчатой механикой
8.1 л / 5.88 л в 5-дверном хэтчбеке с установленной 2.0-л силовой установкой и 6-ступенчатой механикой
7.84 л / 5.88 л в 5-дверной модели с установленной 2.0-л силовой установкой и коробкой-автоматом

Новая Mazda 3 с мотором 2.5 литра на фоне конкурентов в плане экономичности смотрится вполне пристойно:
9.41 / 6.36 л в 4-дверном автомобиле с установленной 2.5-л силовой установкой и 6-ступенчатой механикой
8.4 л / 6 л в 4-дверном автомобиле с установленной 2.5-л силовой установкой и коробкой-автоматом
9 л / 6.72 л в 5-дверном варианте с установленной 2.5-л силовой установкой и и 6-ступенчатой механикой
8.71 л / 6.36 л в 5-дверной модели с установленной 2.5-л силовой установкой и автоматом

Системой i-ELOOP оснащаются исключительно модели, с 2.5-л силовой установкой и коробкой-автоматом. Они расходуют топливо:
8.11 л / 5.88 л в седане
8.4 л / 6 л в хэтчбеке

Безопасность

В новой Mazda 3 2015 года применяется система безопасности i-ACTIVSENSE, в которую входит весь спектр инновационных технологий компании. В них применяют сенсорные устройства (радары и камеры). Они помогают избегнуть аварии и минимизировать ущерб в результате столкновения.

SKYACTIV – это не столько применение более легких материалов, лучшая экономичность и улучшенная динамика. Это, в первую очередь надежная защита водителя и пассажиров. Взаимосвязь систем SKYACTIV-Body и SKYACTIV-Chassis дает бОльшую эффективность и производительность в результате применения более прочных материалов.

В моделях 2015 года базовые функции защиты состоят из шести подушек безопасности, настраеваемых индивидуально подголовников на сидениях водителя и каждого пассажира и многого другого.

Мазда 3 2015 комплектации и цены

Компания Mazda предлагает 4 комплектации для тройки.

  • Active (1.6, 4АТ) — 1 017 000 рублей.
  • Active (1.5, 6АТ) — 1 097 000 рублей.
  • Active+ (1.6, 4АТ) — 1 057 000 рублей.
  • Active+ (1.6, 6АТ) — 1 137 000 рублей.

Тест-драйв Мазда 3 2015 года

{youtube}yVcrrwn2LIY{/youtube}