Сотрудничество японского автогиганта Nissan и российского концерна АвтоВаз принесло интересный результат. Московский автосалон представил общественности их общее детище — новый городской седан Nissan Sentra.
Экстерьер Ниссан Сентра 2015
Автомобиль получил новую решётку радиатора в форме перевёрнутой трапеции, которая выполняет исключительно декоративную функцию. Над аккуратным ребристым капотом автомобиля находятся большие фары с встроенными противотуманными огнями.
Профиль обновлённого автомобиля привлекает внимание выштампованной линией, которая эффектно проходит по всему кузову. Массивный задний бампер придаёт автомобилю брутальной фактурности. Сияющая хромированная перекладина подчёркивает особую выразительность багажника. Кроме того, багажный отсек стал ещё вместительнее. А светодиодные габаритные огни оригинальной формы сделали новинку более изящной и элегантной. В целом, дизайн не имеет и намёка на агрессивность, поэтому новинка очень заинтересовала молодёжь и деловых людей.
Габариты нового Ниссан Сентра 2015 по длине*высоте*ширине составили 462*176*270 см. В такой машине комфортно и удобно будет даже очень высоким и объёмным пассажирам. Автомобиль имеет клиренс в 15,5 см. Покорять бездорожье с такой высотой дорожного просвета вряд ли возможно, но для городского седана этого показателя более чем достаточно.
Интерьер Ниссан Сентра 2015 года
Салон обновлённого Nissan радует простором и высоким качеством отделки. Строгость, лаконичность и функциональность стали отличительными чертами интерьера. У автомобиля появился мультируль, регулируемый в двух позициях. Теперь управлять климат-контролем и системой мультимедиа можно не отрывая рук от рулевого колеса. Приборная панель предельно информативна и интуитивно понятна.
Разобраться с органами управления не составит большого труда. В базовой комплектации автомобиль салон имеет не очень практичную тканевую обивку. Более дорогие модификации радуют кожаной отделкой салона. Единственное, что вызывает недоумение и недовольство – откровенно непродуманные кресла водителя и переднего пассажира, которые не в состоянии обеспечить должный уровень поддержки и комфорта. Новая модель, представленная российским автолюбителям, представляет собой американскую копию этой модели, но адаптирована под отечественные реалии.
Ниссан Сентра 2015 комплектации и цены
- Welcome 1.6 л (117 л.с. 158 Нм), 5МТ — 788 000 рублей.
- Comfort 1.6 л (117 л.с. 158 Нм), 5МТ — 808 000 рублей.
- Comfort 1.6 л (117 л.с. 158 Нм), CVT — 843 000 рублей.
- Elegance 1.6 л (117 л.с. 158 Нм), 5МТ — 848 000 рублей.
- Elegance 1.6 л (117 л.с. 158 Нм), CVT — 883 000 рублей.
- Tekna 1.6 л (117 л.с. 158 Нм), 5МТ — 868 000 рублей.
- Tekna 1.6 л (117 л.с. 158 Нм), CVT — 999 000 рублей.
На российском авторынке Nissan Sentra 2015 появится в нескольких вариантах комплектации. В базовом решении автолюбителям предоставлено только самое необходимое: подогрев передних кресел, бортовой компьютер, система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, стеклоподъёмники с электроприводом, стандартная аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением.
Для тех, кто готов раскошелиться, японские инженеры предлагают широкий выбор дополнительных опций: шесть подушек безопасности, салон с кожаной отделкой, усовершенствованный климат-контроль, датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные ходовые огни, датчик света, ксеноновые фары, электропривод зеркал, самозатемняющееся заднее стекло, система доступа без ключа, легкосплавные диски.
Технические характеристики Ниссан Сентра 2015
Усиленная передняя подвеска стала независимой и получила в качестве дополнения амортизационные стойки McPherson. Задняя подвеска, оснащённая торсионной балкой, осталась полузависимой. Активная система безопасности в новом Ниссан Сентра 2015 года оборудована системой электронного распределения тормозного усилия, антиблокировочной системой и системой помощи при экстренном торможении. Усиленное днище и более мощный аккумулятор сделали новинку надёжнее и крепче.
Двигатель во всех вариантах комплектации предполагается один – четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Система трансмиссии предполагает выбор между механикой и вариатором.
Средний расход топлива нового Nissan Sentra 2015 составляет 6,4 литра на 100 километров, вне зависимости от типа трансмиссии. Максимальная скорость автомобиля с механической коробкой переключения передач достигает 192 км/ч, с вариатором – 184 км/ч.
Автолюбители ожидают нового силового двигателя мощностью 132 л. с. и объёмом 1,8 литра. Это сделало бы новинку более привлекательной в техническом плане. Однако, официально таких намерений производитель не высказывал.
Ниссан Сентра 2015 тест-драйв видео
{youtube}5GQ-1DScbg0{/youtube}