На смену прошлой модели немецкого автоконцерна Mersedes-Benz GLK выпущен современный кроссовер GLC. Смена бренда не закончилась только изменением имени не слишком удачной модели, но также полностью были пересмотрены интерьер и экстерьер автомобиля.
Экстерьер
Наружный вид нового Mersedes-Benz GLC изменился с угловатых форм прошлой модели, более присущих Гелендвагену, на плавные переходы и изгибы, более присущие спортивным автомобилям. Обтекаемые поверхности и скругленные переходы придают автомобилю современный и динамический облик. Впрочем, новый паркетник не выбился из общего корпоративного духа производителя из Штутгарта, дизайнеры во многих чертах экстерьера сохранили «родовые», присущие всем современным моделям Мерседес, линии и черты.
Передние фары отличаются компактностью, а стильные задние при необходимости можно заказать на светодиодах. Спереди, как всегда, можно увидеть большую радиаторную решетку, в центре которой расположена большая эмблема концерна. Рельефные изгибы на боках кузова придают автомобилю динамичный и одновременно мощный вид. Верхняя часть кузова выполнена куполообразно, что играет немаловажную роль в эффектности экстерьера кроссовера GLC.
Габариты
По сравнению с прошлой моделью (GLK), новый GLC стал выше, шире и длиннее. Теперь при ширине 1890 мм его длина равняется 4655 мм, а высота 1640 мм. На 120мм стала больше и колесная база, теперь она равняется 2874 мм. Просвет между дорогой и днищем кроссовера с пневмо-подвеской изменяется от 145 мм до 228 мм, а на автомобилях со стандартной подвеской он равняется 180 мм.
Интерьер
С первого взгляда на салон Mersedes-Benz GLC становится заметным родство новой модели со своими легковыми собратьями — Мерседесами С-класса. Вместо напоминающих три круглых колодца приборов, которыми была оснащена прошлая модель, теперь можно увидеть два циферблата различного размера по бокам и цветной монитор, находящийся между ними.
Стильный руль оптимального сечения, держащийся на трех вогнутых и широких спицах, не только выглядит современно, но и обладает большим функциональным набором, позволяющим управлять множеством процессов в салоне.
Прирост в габаритах не мог не отразиться и на внутренних размерах салона. Сразу же заметно увеличение свободного пространства не только у водителя, но также и во втором ряду сидений даже в багажнике. Вместимость грузового отсека составляет 450 л, а собрав задние кресла, его можно увеличить до 1560 л. Положение спинок задних пассажирских сидений можно изменять, благодаря чему литраж багажника увеличивается, даже сохраняя пассажирские места.
Двигатели
На отечественном рынке будут представлены следующие вариации Mersedes-Benz GLC , имеющие в комплектации по паре дизельных и бензиновых силовых установок:
• 250 4MATIC;
• 300 4MATIC;
• 220d 4MATIC;
• 250d 4MATIC.
Младшая бензиновая вариация 250 4MATIC будет снабжена хорошо зарекомендовавшим себя 2х-литроым турбодвигателем, развивающим мощность до 210 л.с. При таком агрегате кроссовер ускорится до 100 км/ч за 7.2 с, а заявленный расход горючего на 100 км составит 7,2 л.
Более сильный 300 4MATIC также будет снабжен 2х-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим мощность уже до 246 л.с.
Младший из турбодизельных двигателей в комплектации 220d 4MATIC будет иметь рабочий объем 2,1 л и развивать усилие до 170 л.с. Его более мощный собрат в комплектации 250d 4MATIC способен набрать мощность до 205 л.с. и нагнать 100 км/ч за 7,6 с. Пределыскорости составят 223 и 212 км/ч, а затраты соляры на 100 км составит 5,5 л при смешанной езде.
Также в любой комплектации, независимо от того, какой из четырех силовых агрегатов в нее входит, каждый двигатель будет оснащен революционной 9-диапазонной АКПП.