Даже самого внимательного и законопослушного автомобилиста на дорогах могут поджидать неприятности, связанные с порчей автомобильного транспорта. Такие неприятности всегда приводят к необходимому ремонту. Ремонтные работы включают в себя целый спектр определения серьезности повреждений.

Считается, что самые серьезные восстановительные работы автотранспорта связаны именно с кузовом. В зависимости от тяжести повреждения, кузовные работы можно разделить на:

  • • Простые
  • • Сложные

Простая кузовная работа

Простой кузовной работой можно назвать не сложное удаление незначительных вмятин на кузове. Такая проблема устраняется крайне просто, надавив или ударив с другой стороны вмятины. Конечно, после подобной манипуляции рассчитывать на первозданный вид кузова вовсе не приходится, но если нет возможности обратиться за помощью к профессионалам, то на первое время вполне сойдет.

Если все же устранить вмятину самостоятельно не удалось, придется отправиться в автомастерскую, где ее удалять при помощи вытягивающего приспособления. Для этого необходимо:

  1. • Очистить поврежденную поверхность от старой краски
  2. • Нанести шпаклевку
  3. • Подобрать нужный оттенок краски
  4. • Украсить место удара

Такая категория работы кузовных работ называется простой.

Сложные кузовные работы

Сложные кузовные работы выполняются в случае повреждений «посерьезнее». Самостоятельно решить такую проблему невозможно, придется обратиться в профессиональные центры кузовного ремонта. Своими силами лишь можно вытянуть незначительные вмятины, чтобы отогнать машину в автомастерскую.

Для осуществления сложных кузовных работ потребуются специальные приспособления. Сложные кузовные работы требуют выполнения на платформе, на которой все поврежденные детали выравниваются по требованию, указанному в технической документации. Правильность выполненной работы затем проверяется при помощи измерительного прибора.

Если же во время аварии повредилась автомобильная рама, то тут потребуется серьезный ремонт, который смогут выполнить исключительно в автосервисе. Поврежденная рама может нанести кучу проблем, таких как нарушение лонжеронов, за которыми следует дестабилизация баланса кузова.

Выходит, при продолжении езды с поврежденной автомобильной рамой, автомобилиста ждет очень частая смена резины, так как при дестабилизации она изнашивается очень быстро.

Более серьезным последствием нарушенной рамы также может стать потеря управления автомобильным средством. Езда на таком автомобиле крайне опасна и может привести к еще более страшной аварии.

В данном случае кузовная работа заключит в себе весь спектр услуг. Основным условием станет восстановление рамы и поврежденных деталей. Естественно подобные ремонтные работы выполняются исключительно профессионалами. «Гаражные самоучка» подобные кузовные работы исправить не в силах.