Рекламный слоган Audi: «Преимущество благодаря технологиям». Однако не все двигатели, хотя и интересны с технической точки зрения, рекомендуются для использования в подержанных автомобилях. Указываем, что стоит интересовать. Нужно отметить, что в Москве выбрать Audi можно тут, поэтому посетите данный сайт.

Неожиданно большие расходы могут быть вызваны неправильным выбором двигателя.

Успех агрегату 1.8T обеспечили достойные характеристики, купленные не с большим расходом топлива.

Автомобили Audi возглавляют список подержанных автомобилей, наиболее часто импортируемых в нашу страну. Причины такого интереса? Безусловно: высокая долговечность многих моделей, приятная отделка и оснащение, а также отличные технические параметры. Однако при покупке автомобиля с четырьмя кольцами на решетке нужно быть осторожным.

Во-первых, низкие цены часто предвещают неприятности: небольшой пробег, скрытые неисправности. Во-вторых, ремонт и даже сама операция стоят недешево. Даже если машина не сломается, осмотр стоит дорого. Правило гласит, что чем выше автомобиль, тем затраты растут в геометрической прогрессии.

Обслуживание A3 может быть довольно дешевым, но A6 определенно нет! За это отвечает: более сложная подвеска, большее усложнение электроники, более плотно выстроенное пространство в моторном отсеке.

Однако мы оставляем эти вопросы тем, кому интересно: нужно внимательно изучить конкретные экземпляры и разумно подойти к собственным финансовым возможностям. Другое дело выбрать подходящий вариант — выбор совсем не простой, но мы постараемся вам в этом помочь.

Неожиданно большие расходы могут быть вызваны неправильным выбором двигателя. Будьте бдительны как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Прорыв среди небольших бензиновых двигателей произошел примерно в 2007 году, когда были представлены двигатели 1,4, 1,8 и 2,0 TFSI — они страдали множеством неисправностей (ГРМ, горение масла, повреждение поршней). Агрегаты V6 «сломались» немного раньше, когда, например, простой и прочный 2.4 V6 был заменен на 2.4 FSI с цепями.

Выбрать дизельную версию тоже непросто. На рубеже ХХ и ХХI веков были удачные 1,9 агрегаты и слабенький 2,5 V6 (примечание: последние версии, например, BAU, уже неплохие), затем появились убогие 2,0 TDI с насос-форсунками и приличный 3,0 V6. В последние годы появились приемлемые двигатели 2.0 TDI с системой Common Rail.