Чтобы понять, как правильно выбрать покрышки для автомобиля, следует обратить внимание на широкий ассортимент автомобильных шин на сайте samara.euro-shina.pro.

С учетом огромного ассортимента продукции появляются определенные сложности выбора. Современные изготовители предлагают бескамерную резину, обладающую специальным радиальным каркасом. Такие конструкции, в отличие от диагональных изделий, предполагают присутствие в каркасе параллельных нитей, которые не пересекаются.

Помимо этого, шины отличаются по рисунку протекторов. Например, можно выделить резину с ненаправленным, направленным либо ассиметричным рисунком резины. Каждая разновидность покрышек имеет свои функции и определенные характеристики. Таким образом, присутствие направленного узора протектора на колесе обеспечивает снижение риска аквапланирования, благодаря быстрому выведению воды из пространства, в котором колесо взаимодействует с дорожным покрытием.

Шина с направленным узором отличается тем, что имеет специальную маркировку со стрелкой. Этот символ показывает требуемое направление движения колеса. При применении шин с направленным узором шины следует помнить, что перестановка резины с одной стороны машины на другую будет возможна только в том случае, если снять шину с диска. Если неправильно установить такие колеса, то это может стать причиной серьезной аварии. Дело в том, что на мокрой трассе автомобиль как бы плавает, даже в условиях низкой передачи.

Колеса с ненаправленным протектором характеризуются более простой установкой – такие покрышки можно поставить как слева, так и справа. Дополнительным преимуществом этого варианта является более доступная цена. Такие шины обычно устанавливаются в базовой комплектации машин.

В шинах ассиметричного типа изготовители сочетают одновременно два типа узора. С одной стороны протектор предназначается для дождливых условий, а с другой стороны – для сухих дорог. Особенность производства таких колес заключается в том, что внутри поверхность шины более жесткая, чем снаружи. Благодаря этому машина получает более высокую маневренность и высокое сцепление с дорожным полотном.