Покупка страховки начинает напоминать заказ пиццы — мы можем заказать через Интернет полис, состоящий из выбранных ингредиентов, вместо того, чтобы брать то, что подает «шеф-повар».
Но подходит ли такая свобода каждому потребителю? Когда искать страховку онлайн? И будет ли это дешевле и лучше, чем купленное у агента? Нужно отметить, что вы можете узнайте здесь об онлайн сервисе страховых продуктов, поэтому перейдите и узнайте более детально.
Смартфоны и распространение дешевого безлимитного доступа в Интернет — технологическая революция основана на этих двух столпах. Они есть практически во всех отраслях экономики. Вся наша жизнь начинает вращаться вокруг мобильных приложений на смартфоне, геолокации, персонализации предложений (если поставщик услуг знает, куда мы движемся, он может адаптировать предложение под наши нужды).
Эта революция не обходит стороной страхование — консервативный по своей сути бизнес, на самом деле простой, который заключается в подсчете риска и его разделении между клиентами и выплате компенсации тем, кому не повезло с расчетом вероятности. Технологии включаются в страхование двумя способами: во-первых, при продаже полисов, а во-вторых, при обслуживании урегулирования убытков.
Вы помните, сколько лет назад нужно было посетить страхового агента? Сегодня процесс покупки страховки, оформления полисов и уплаты страховых взносов сократился с дней до минут, и страхование стало более подходящим. Больше нет необходимости брать многокомпонентные политики «от всего», мы можем выбирать то, что нам нравится — почти как ингредиенты для пиццы.
Единственное, чего нам не хватает, — это осведомленности и знаний: когда стоит оформлять страховку, а когда нет? Какие риски нас беспокоят больше, а какие меньше? Полисы стали больше различаться по ценам — больше нет двух страховых компаний, двух способов продажи полисов (в офисе и через агента) и трех типов полисов.
Покупка полисов онлайн требует от клиента двух вещей: во-первых, у него должна быть потребность, которую он хочет застраховать (если нет — вероятно, только страховой агент разбудит или уведомит его об этой необходимости, хотя вы также можете прочитать онлайн-руководства). Во-вторых, он должен более-менее знать, какие риски и от каких рисков он хочет застраховать.
Если вы находитесь на этом этапе, вы представляете интерес для страховых онлайн-компаний. Есть еще третье обстоятельство. Возможно, у вас был продлен полис с одним и тем же агентом в течение многих лет, но вы устали от меркантильного характера этого соглашения: он приходит только раз в год и только улыбается, когда вы подписываете полис. Это самый дешевый? Если вы хотите это проверить — лучше всего зайти в онлайн-правила и сравнить цены и объем вашего полиса и тех, которые предлагаются в Интернете.
Интернет может быть хорошим местом для поиска конкретной политики, если вы хотите самую низкую цену. Конечно: вы можете доверить этот поиск страховым брокерам, которые предлагают полисы многих компаний, но если мы более или менее знаем, чего мы хотим, поиск нескольких полисов, которые соответствуют нашим ожиданиям, в Интернете и сравнение их цен в Интернете не должны занять более десятка минут.