BSE – это китайская компания, занимающаяся производством мотоциклов, байков, квадроциклов и других видов мотоциклетной техники.

Впервые продукция бренда была представлена на рынке еще в начале нулевых годов. Современные мотоциклы BSE – это востребованный транспорт, представленный в широком модельном ряде. Для каждой категории райдеров обязательно найдется подходящий вариант.

Преимущества моделей BSE

Все виды транспорта от данного китайского производителя отличаются высокой выносливостью и скоростью. Они без труда преодолевают ухабы, ямы и прочие дорожные препятствия. Это лучший выбор для эксплуатации техники в условиях бездорожья. Отдельные модели могут успешно использоваться для участия в мотокроссах и гонках, для туристических поездок и просто любительского катания по городу.

Отличия кроссовых мотоциклов от обычных

Кроссовые мотоциклы BSE используются только для спортивных гоночных соревнований по мотокроссу. Эти аппараты можно назвать спортивными, они не применяются для езды по обычным трасам или городским дорогам.

Важно помнить, что на кроссовый мотоцикл не оформляется паспорт и не ставится номер, а для управления такой техникой не требуется наличие водительских прав.

Общие отличительные характеристики таковы:

  • В конструкции мотоцикла для кросса не используются световые устройства, нет защиты от ветра и багажника;
  • Не предусмотрено наличие пассажирского сидения;
  • Нет зеркал;
  • Выхлопная труба приподнята кверху;
  • Увеличенное сидение захватывает участок над бензобаком – это обеспечивает комфорт гонщику;
  • Масса кроссового байка небольшая, что позволяет спортсмену преодолевать высокие препятствия на трасе;
  • Подвеска имеет большой ход – от 30 сантиметров и выше, при этом она отличается высокой жесткостью.

Особенности двигателя кроссового мотоцикла

Главным элементом, который отличает кроссовый мотоцикл от прочих видов мотоциклетной техники, является мотор. Из-за специфических условий эксплуатации, двигатель всегда работает на самых высоких оборотах. Зачастую кроссовые байки оснащают легкими двухтактными силовыми агрегатами, но встречаются и четырехтактные разновидности.

В целом, конструкция мотоцикла для кросса разрабатывается производителем с тем учетом, чтобы гонщику было по максимуму удобно и комфортно. Инженеры и разработчики таких байков стараются сделать все, чтобы гонщик на таком мотоцикле мог преодолевать любые препятствия, независимо от степени сложности.