Форсунки являются наиболее главными деталями моторов дизельных и бензиновых с имеющейся системой инжекторной. Сейчас имеются несколько различных типов данных элементов, использующиеся в двигателях разных совершенно конструкций, причем купить форсунки на данный момент не вызывает трудностей.

Разновидности

В бензиновых моторах любых используются системы топливного впрыска, где основную роль осуществляют именно форсунки, то есть особые устройства, распыляющие топливо к специальной камере сгорания. В основе эксплуатации их находится идентичный принцип, а именно: происходит распыление топлива во время прохождения своего через особенной формы сопло под довольно большим давлением. С разницей лишь в том, что форсунки инжекторных двигателей осуществляют работу под сравнительно меньшим давлением, тогда как форсунки моторов дизельных выполняют работу под довольно большим давлением атмосфер.

На данный момент времени используются 4 типа форсунок: механические, электромеханические, электрогидравлические и пьезоэлектрические. Каждый из этих видов обладает своими собственными особенностями отличительными и сферами использования.

— Механические. В общем  такой тип форсунки можно назвать клапаном, который открывается во время производства некоторого давления. Основа рассматриваемой детали — корпус, с находящейся внутри иглой, она посредством пружины выполняет закрытие сопло. Данная форсунка надёжна и проста, представляется классическим вариантом.

— Электромагнитные. Главное отличие от первого вида — поднимание иглы происходит посредством электромагнита встроенного по специальному сигналу, выдаваемого контроллером. Данные форсунки применяются для моторов инжекторных.

— Электрогидравлические. Особенностью является то, что они совместили  качества механического и электромагнитного вида. В данной форсунке топливо вызывает давление на иглу с 2 сторон, там, где стоят камеры для топлива. Эти 2 камеры имеют связь между собой, потому топливное давление  в камерах равноценно и игла осуществляет закрытие сопло. Такая форсунка активно применяется в дизельных двигателях.

— Пьезоэлектрические. Является самыми новейшими и высоконадежные. Принцип действия у них схож с электрогидравлическими, только вот клапан, который открывает путь из камеры сверху топливу, начинает действовать посредством кристалла пьезоэлектрического. Главной особенностью  отличительной считается быстродействие этих форсунок.