Покупая машину с дизельным двигателем, многие водители обращают внимание лишь на небольшой расход топлива, забывая при этом о значительных тратах на эксплуатацию и ремонт.

 

Ремонт дизелей в Липецке выполняют множество СТО, но качество работ не всегда может быть хорошим.
Возможные дефекты моторов возможно разделить на несколько групп по факторам возникновения:
Конструктивные недостатки или особенности движка;
Плохое обслуживание и неправильная эксплуатация;
Низкое качество топлива;
Плохое качество ремонта и запчастей.
Дизельные моторы очень надежные, а дефекты чаще всего возникают из-за неправильной эксплуатации и при пробегах, которые выше назначенных заводом. В нашей стране дизельные авто сталкиваются с трудными условиями эксплуатации, и имея приличный пробег, чаще всего проявляют все недостатки конструкции.
Масло в дизелях необходимо менять через 7500 км независимо от того, какая периодичность определена в инструкции. Это связано с высоким содержанием серы в нашем дизтопливе. Это влечет за собой окисление масла. Качество масла должно соответствовать правилам инструкции.
Ремень ГРМ и ТНВД необходимо менять не чаще, чем через 60000 км при условии, что в нем нет масла. Нужно тщательно контролировать топливную систему, регулярно сливать отстой из фильтра. Топливный бак советуют промывать дважды в год, полностью снимая его.
Еще одной причиной поломки дизеля является попытка запустить его при любых условиях. Если в бензобаке солярка летняя, а за окном минус десять, то такие попытки не принесут результата. Элементы топливной системы смазываются соляркой и при ее отсутствии приводит к сухому трению и повреждению деталей. Поэтому единственным способом решения этой проблемы служит теплый гараж и отогрев системы.
Нельзя разбавлять солярку бензином без особой на то надобности, т.к. износ топливной системы и двигателя значительно возрастают. Эксплуатирую дизельный мотор необходимо помнить, что он не любит больших оборотов. Продолжительные поездки на наибольшей скорости могут приблизить капитальный ремонт его.
Главная проблема чаще всего связана с уменьшением компрессии из-за износа поршней. Тогда движок плохо запускается в морозную погоду даже при полностью исправных свечах и зимнем топливе.
Также основными признаками износа мотора являются высокий расход масла и давление в картере. Регулировки тут не помогут, альтернативы капремона в этой ситуации нет. Износ распылителей форсунок влечет за собой возникновение черного дыма из выхлопной трубы и повышению расхода топлива.