К возникновению поломки кондиционера ведут множество причин, но далеко не все из них способствуют проведению дорогого и сложного ремонта. Причина возникновения данной проблемы может быть провод, который ослаблен, благодаря ему приостановилась подача электроэнергии, либо засорился фильтр воздушный, который не дает войти внутрь воздуху. Проблема, связанная с самим компрессором совершенно точно ведет к наибольшим расходам, так как это довольно важная и дорогостоящая деталь. Порой, стоимость ремонта поломки компрессора сопоставима со стоимостью нового кондиционера. Компрессор кондиционера Б/у https://rb-auto.com.ua/kompressor-konditsionera/a6-c6/f/state=b-u на Audi A6 C6. Но стоит отметить, что большинство поломок этой детали есть возможность избежать, благодаря вовремя обнаруженным и устраненным проблемам.

В целом, компрессор кондиционера можно сравнить в сердцем человеческим, так как:

— С отсутствием его система не будет работать.

— Он считается довольно надежным (период эксплуатации примерно от 10 до 15 лет). Если произошла его поломка до окончания его срока эксплуатации, то зачастую это в результате скрытых причин, которые была возможность обнаружить в период работы.

— При возникновении поломки ремонт будет довольно дорогостоящий, либо его нельзя отремонтировать.

— Компрессор осуществляет сжатие фреона и выталкивает в систему, в которой он отдает всю влажность и температуру накопленную.

Основные обстоятельства поломки:

— Змеевик загрязнен. В тот момент, когда всевозможная грязь  откладываются на змеевике конденсатора, то кондиционер перестает справляться с выведением из системы воздуха горячего, за счет чего ему приходиться регулярно осуществлять работу, для  того, чтобы сделать охлаждение. Такая большая нагрузка и температурный режим способны привести к перегреву и поломке.

— Трубки для всасывания забиты. Если вы заметили, что кондиционер стал хуже работать, то, возможно, повреждена или забита трубка, по которой идет фреон.

— Пониженный уровень фреона. При появлении микротрещин на трубках хладагента возможна утечка фреона. А при пониженном его уровне компрессор начинает работать с большей силой, за счет чего может произойти перегрузка и поломка.

— Малое количество масла смазочного.

— В системе грязь.